Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...
Обратная связь от клиента — самый простой способ получения оценки качества сервиса. На ее основе выстраиваются стратегии развития, принимаются меры по...
Компания должна приносить прибыль. Это основная цель и задача. Если дело работает в убыток, то ресурсы расходуются зря. Как потенциальному инвестору определить....
Оптимизация у многих ассоциируется с огромными корпорациями. Подливают масло в огонь и некоторые специалисты, которые заверяют, что апгрейдить нужно только...
Получить почту для коммерческого предложения — половина дела. Многие компании при холодных обзвонах выдают дежурную корпоративную, вроде...
Продуктивность работы отдела продаж и формирование имиджа компании зависят от качества разговора сотрудников с целевой аудиторией. Хватает одной...
Оповещения, презентации, общение, сбор данных и сегментирование баз — это наиболее распространенные задачи для голосовых роботов, но далеко не все. Ботов...
Голосовые роботы представлены в разных вариациях, что позволяет подбирать подходящие под конкретные потребности бизнеса. Если же готового продукта нет, то ...
Клиенты выбирают лучших или тех, кто способен быстро закрыть их потребности. Без автоматизации бизнес-процессов сложно отследить нужды целевой....
Колл-центры прочно вошли в жизнь компаний. Их задача взаимодействовать с потенциальными клиентами. Если раньше требовалось укомплектовать штат...
Еще вчера ручной обзвон клиентов по базе был нормой. Так работали все компании. Сегодня бизнес-процессы ускорились, и без автоматизации рутины сложно...
Использование автоматизации для организации массового обзвона, а также повышения качества бизнес-процессов на сегодняшний день является эффективным...
Большая база клиентов не всегда означает высокие продажи. В случае с компанией FINBRO понадобилось качественная работа с потенциальной аудиторией...
Колл-центр или голосовой робот? Реалии современного бизнеса делают ставку на искусственный интеллект, так как «машина» точнее и качественнее выполняет задачу в ...
Обзвон баз в сотни и тысячи контактов с автоматизацией занимает всего несколько часов. В сравнении с человеком ИИ (искусственный интеллект) уже давно вышел в...
Автоматизация дает конкурентное преимущество — это факт. Сегодня голосовые роботы становятся обыденностью. Искусственный интеллект обзванивает клиентов...
Автоматизация бизнес-процессов сегодня приравнивается к одному из эффективных способов обхода конкурентов. Чем быстрее дать клиенту ответ, тем выше его...
Наличие на рынке универсальных CRM-систем не означает, что они подходят всем. Функционал каждой отличается, к тому же одни ориентированы на малый бизнес...
СРМ-системы остаются в числе передовых средств для победы в конкурентной борьбе. Для эффективного внедрения необходимо четкое понимание потребностей...
Эффективная работа в современной компании уже прочно ассоциируется с использованием CRM-системы. Автоматизация процессов — необходимый шаг для победы в ....
Часто за профессиональными терминами скрываются вполне понятные явления. Также и со скриптом звонка. Простыми словами, это сценарий общения...
Холодная аудитория считается сложной: работать приходится по базам данных, где контакты не знакомы с компанией или продуктом. Для повышения эффективности...
Расширение бизнеса включает увеличение количества лояльных клиентов. Основная цель большинства — не просто собрать базу клиентов, но и получить...
82% конверсии с холодной базы? Добиться такого помогают детальная проработка целевой аудитории (ЦА) и правила обзвона клиентов. Разберем...
О внедрении СРМ-систем говорят все: кажется, что ни один бизнес сейчас не обходится без автоматизации. В целом, так и есть. CRM-система — программа или...
Освобождение сотрудника от рутины повышает его эффективность минимум на 70%. В реализации подобной стратегии помогает внедрение СРМ-системы...
Выстраивание отношений с целевой аудиторией (ЦА) — основа успешной компании. Умение делать клиентов довольными приравнивается к активному росту...
В 70% случаев внедрение CRM-системы заканчивается неудачей. Причина — желание сэкономить. Компании при выборе опираются на цену...
Интеллектуальная автоматизация сочетает в себе преимущества обычной и роботизированной, представляя собой синтез передовых разработок для оптимизации...
СРМ-системы — помощники бизнеса, которые выполняют роль продвинутых планировщиков и организаторов различных данных. Набор функций и инструментов выходит...
СРМ-система разработана для управления отношениями с клиентами. Существует множество видов, и каждый оснащен инструментами для решения конкретных задач...
СРМ представляет собой базу данных в виде таблицы. При щелчке на карточку клиента появляется вся информация о нем — когда и что покупал, переписки и звонки...
Скрипт — больше, чем шаблон-подсказка для менеджера во время обзвона. Это многофункциональный инструмент. Грамотно составленный текст для...
Привлечение клиентов начинается с холодных контактов, людей, которые даже не знают о продукте/компании. При грамотной работе с такой аудиторией ...
Обзвоны занимают лидирующее место среди инструментов по работе с клиентами: высокая результативность плюс минимальные вложения. Тактику взаимодействия ...
Холодные, горячие, теплые — все это клиенты, степень лояльности которых измеряется готовностью взаимодействовать с предлагаемым продуктом. При...
Искусственный интеллект (ИИ) прочно вошел в нашу жизнь: присутствие голосовых роботов воспринимается, как само собой разумеющееся. Они умеют быстро решать ...
Голосовой робот — сервис, который способен распознать человеческую речь и сформулировать корректный ответ. Есть разные типы, но наиболее востребованы...
Автоматизация коммуникации призвана разгрузить сотрудников и масштабировать общение с клиентами. Люди не слушают гудки, а получают краткую информацию по...
Автоматизированные решения в России только набирают популярность. Бизнес не всегда понимает, для чего ему «машины» и как их выбрать для конкретной ниши...
О преимуществах «роботов» и искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе говорят многие. Тренд 2022-го года активно развивается, и сегодня «машина» справляется ...
По некоторым прогнозам, еще 2 – 3 года и бизнес на 98% будет роботизирован. В чем плюсы искусственного интеллекта в решении рабочих задач и что ...
Автоматизация бизнеса — способ увеличения дохода компании с минимальными тратами. Среди множества возможных вариантов выбирают те, что вписываются в ...
Вокруг холодных звонков ходит много мифов и легенд. Одни пугают негативным отношением со стороны абонентов, другие — низкой конверсией, а третьи...
С банального — «Здравствуйте», дальше — зависит от цели звонка. Добиться положительного результата и улучшить показатели можно, если знать, что говорить на ...
Работа с холодными клиентами начинается задолго до разговора. Первым делом проводят анализ целевой аудитории (ЦА) продукта/услуги. На его основе...
Рассмотрим принцип создания на примерах ниже. Возьмите их за основу, но адаптируйте под собственную ЦА и продукт. В процессе массового ...
Организации используют различные инструменты для привлечения клиентов. Одни рассчитаны на продажи товаров/услуг теплой аудитории, другие — на взаимодействие ...
Компании постоянно ведут борьбу за лояльных клиентов. В числе наиболее эффективных инструментов — массовые обзвоны. Процесс предполагает...
Требуется определить портреты клиентов, разработать скрипты и найти актуальные телефонные номера. Возникает главный вопрос — где взять базу...
Эффективность холодного обзвона достигает 50% в строительной, пищевой, банковской, юридической, логистической сферах. Цена лида варьируется, но более...
Качественный отбор требует времени, но его преимущество — целевые клиенты. С такими контактами легко работать, так как люди заинтересованы в предложении...
Массовый обзвон — это сжатое предоставление информации потенциальному клиенту. Берется база и по ней совершаются звонки. Сегодня задачу делегируют роботам...
Массовый обзвон закрывает большой перечень целей. В зависимости от вида аудитории можно проверять актуальность базы, рассказывать об актуальных предложениях и даже продавать...
Реальность бизнеса в том, что клиенты не стоят в очереди и не ждут вас. За их внимание нужно бороться, поддерживать контакт и подогревать интерес...
Массовый обзвон — это эффективный инструмент с высоким риском отказа при работе с «холодной» базой. Требуется качественная организация процесса — от создания скрипта до настройки сервиса, если речь о больших базах контактов.
Когда речь заходит о массовом обзвоне, на ум приходит навязчивый менеджер, который пытается «впихнуть» суперпылесос/мегавыгодный тариф связи/услуги суперюриста...
Массовый обзвон — это помощь клиентам и способ достижения ряда маркетинговых задач. От его грамотной организации зависит лояльность клиентов. Одна ошибка, и компания улетает в спам. Снизить риск негативного результата поможет соблюдение правил...
Хороший продажник способен продать лед эскимосам, но для рядового менеджера обзвон клиентов превращается в пытку. Как оптимизировать процесс? Используйте правила обзвона клиентов. Негласный свод рекомендаций дает общее представление о взаимодействии, качество которого повышается за счет опыта звонящего.
Массовый обзвон — это инструмент по оптимизации процесса обработки объемных баз клиентов. Робот проверяет качество контакта, информирует, собирает данные, рассказывает о компании или рекламном предложении. Процесс автоматизирован, а ваши менеджеры могут решать другие задачи.
Холодный обзвон (исходящий телемаркетинг) - это совершение исходящих звонков по номерам клиентов с целью презентации продукта/вывода в повторную покупку/проведения опроса/информирования и тп.
Агентство Единая Служба Аренды Уфа Была поставлена задача прозвонить свою сформировавшуюся базу собственников недвижимости и узнать сдаются ли помещения.
Клиент: Строительная компания по производству ЖБИ изделий "Строй проект" Производство железобетонных изделий.
Развенчиваем мифы о холодных звонках. Многим легче утверждать, что это не работает, чем научится применять этот способ продаж на практике.
Клиент: Бойлерная Сергея Костенкова Создание с нуля отдела продаж, либо модернизация действующего отдела продаж.
В каких случаях эффективен массовый обзвон? Массовый обзвон – исходящие вызовы, совершаемые специальной программой, в результате чего информацию до абонентов доносит робот, а не оператор.
Как повысить результативность обзвона клиентов? Вопрос конверсии или вопрос рентабельности? Мы довольно часто сталкиваемся с одним и тем же возражением: «Робот – это хорошо, а у живого оператора колл-центра конверси
Что такое телемаркетинг? Телемаркетинг – это телефонные продажи и другие виды коммуникации с людьми по линиям сотовой связи. Метод изобрели около пятидесяти лет назад, но он выжил даже после бума Интернета.
Для того чтобы запустить свой первый обзвон, в первую очередь вам необходимо пройти регистрацию на нашей платформе CRMCalls После регистрации вы уже можете загружать базы номеров, составлять скрипт звонка и тестировать робота на номере, который был указан при регистрации. Чтобы запустить полноценный обзвон, необходимо подтвердить свой аккаунт.
Наиболее популярный вопрос среди наших клиентов — где взять номера для обзвона? Суть практически любого бизнеса сводится к тому, чтобы успешно продавать тот или иной продукт. То есть чем больше клиентов, тем выше ваша прибыль.