Рассмотрим принцип создания на примерах ниже. Возьмите их за основу, но адаптируйте под собственную ЦА и продукт. В процессе массового обзвона корректируйте скрипт холодного обзвона клиентов с учетом особенностей поведения конкретной аудитории.
— Здравствуйте! Меня зовут Елена, компания «Окна-Вест». Ваш контакт мне предоставил Ваш знакомый в рамках бонусной программы «Вместе выгоднее». Как к Вам обращаться? | |
— Здравствуйте. Валентина. | |
— Валентина, так как вы указаны контактом для получения бонуса, то на выбор Вам предоставляется скидка 15% на покупку профессиональных средств для ухода за окнами или 20% на установку. Валентина, могу я сообщить адрес нашего магазина, чтобы вы забрали свои бонусы, когда удобно? | |
— Да. | — Нет. |
— Хорошо, Валентина. Улица Ленина 12/5, работаем ежедневно с 10 до 21. Будем рады Вас видеть и помочь сделать Ваш дом уютнее. | — Валентина, у Вас есть время подумать. Если решите воспользоваться предложением, то придете в наш магазин, когда удобно. Мы находимся На улице Ленина 12/5, «Окна-Вест». Приходите, у нас вкусный кофе для каждого клиента! |
Люди достаточно негативно настроены на разного рода обзвоны. Основная проблема — заставить слушать. Скрипт холодного обзвона клиентов должен быть лаконичным и закрывать потребность, поэтому важно составлять его на основе результата анализа ЦА.
— Добрый день! Это «ПромТехСнаб». Как мне к Вам обращаться? | ||
— Здравствуйте. Ольга. | ||
— Ольга, я — Олег, компания «ПромТехСнаб». Подскажите, с кем обсудить детали по задвижкам? | ||
— Что конкретно Вас интересует? | — Наша компания уже работает с Вами? | — Не знаю. |
— Ольга, мне нужно обсудить поставку задвижек с человеком, который этим занимается. Соедините, пожалуйста. | — Да, Ольга, начинаем сотрудничество. Соедините, пожалуйста. | — Ольга, обычно этим вопросом занимается отдел снабжения. Соедините, пожалуйста. |
Секретарь предлагает отправить информацию на почту. | Ольга, мы серьезно подходим к работе и общаемся напрямую с ключевым специалистом, а не занимаемся спам-рассылками. Соедините с компетентным в данном вопросе сотрудником, пожалуйста.Хорошо, Ольга. Готов записать почту. Уточните, на чье имя? И должность? Спасибо. |
Отказывается соединять. | Хорошо. Мы подготовим официальное письмо. Уточните, пожалуйста, имя сотрудника. Хорошо. Почта? И номер телефона, чтобы удостовериться, что письмо получено? Спасибо.Ольга, разговор на пару минут. Сам связан по рукам распоряжениями руководителя, но все же давайте попробуем. Соедините, пожалуйста. |
С холодными контактами тяжело работать, но из их числа можно получить постоянных клиентов. Используйте этот источник, как один из способов расширения собственной базы лояльной аудитории. Для ускорения процесса можно интегрировать скрипт холодного обзвона клиентов в сервис CRM Calls и получать подробную аналитику по каждому контакту.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Социальные опросы — один из главных способов понять, что думает широкая аудитория: будь то политические предпочтения, лояльность к бренду или степень удовлетворённости качеством услуг. Но технологии не стоят на месте: если ещё вчера мы собирали данные, звоня респондентам вручную или рассылая онлайн-анкеты, то сегодня на арену выходят голосовые роботы.
Когда-то телефонные переговоры были уделом живых людей: операторы звонили, слушали «повторите, пожалуйста» и записывали ответы карандашом в блокнот. Но теперь в игру вступили ИИ-звонки — они не просят перерыв на кофе и не говорят «э-э-э», когда забывают текст сценария..