Алгоритм работы с CRMCalls

08.12.2022

Этап: Регистрация.

Для того чтобы запустить свой первый обзвон, в первую очередь вам необходимо пройти регистрацию на нашей платформе CRMCalls

После регистрации вы уже можете загружать базы номеров, составлять скрипт звонка и тестировать робота на номере, который был указан при регистрации. Чтобы запустить полноценный обзвон, необходимо подтвердить свой аккаунт.


Этап: Подтверждение данных.

Вы можете подтвердить аккаунт как физ. и как юр. лицо:

Проверка данных в среднем занимает меньше часа.

Такие строгие правила идентификации новых пользователей, основываются на политике обработки ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ нашей компании.


Этап: Загрузка базы номеров.

Загрузить базу можно разными способами:

  • Вручную (простым копированием);
  • С помощью Excel-файла;
  • Через интеграцию с CRM-системами;

Опция “уникальные номера” необходима для автоматического удаления повторяющихся номеров из вашего обзвона.

Номера должны быть в формате 7(000)000-00-00, +7(000)000-00-00 , 8(000)000-00-00 или 8(000)000-00-00 по одному номеру в строке.


Этап: Создание робота.

Наверное, самый сложный этап для новых пользователей.

Для того, чтобы составить робота, мы советуем сначала построить примерный скрипт звонка в Фигме.

Вот для примера один из наших проектов, где:

  • синий – реплика робота;
  • фиолетовый – ответ клиента;
  • оранжевый – положительный результат диалога;
  • красный – конец диалога.

Далее возвращаемся обратно на CRMCalls и заходим в раздел “Скрипты звонков”

По составленном ранее плану создаём скрипт, по итогу выглядеть он будет так:

С помощью блока “Реплика робота” мы говорим с клиентом. Для этого мы можем использовать синтез речи 6 разными голосами, загрузить свой аудиофайл в указанных форматах, например, если у вас уже есть готовые записанные реплики, или записать фразу прямо внутри сервиса.

В блоке “Ответы клиента” мы распознаем речь собеседника, и строим дальнейший диалог в зависимости от того, что сказал клиент. Варианты ответов для распознавания вы можете задать сами прямо внутри блока.

А если клиент просит больше не беспокоить, можно занести его номер в стоп-лист в блоке “черный список”. Этот блок также настраивается по вашим задачам.

Блок “цель” нужен для сбора внутренней аналитики. Например, можно посчитать, какое количество клиентов попросили перевести их на оператора.

Блок ”http-запрос” может потребоваться вам, например, для интеграции с CRM-системой. Мы можем автоматически собирать данные о клиентах, которые дошли до определенного места в диалоге, и пересылать их в вашу систему с помощью интеграции по api.

С помощью блока “отправить сообщение в Телеграм” мы можем получать информацию о клиентах от бота в Телеграм.  Для того, чтобы воспользоваться этим блоком, нам нужно настроить интеграцию.


Этап: Интеграция.

Настройка интеграции Telegram.

  1. Создать чат в Telegram
  2. В чат добавить бота @CrmCallBot
  3. В чат добавить бота @myidbot
  4. Прописать в чат команду: /getgroupid@myidbot
  5. Зайти в меню “Интеграции”, выбрать Telegram, нажать “Создать интеграцию Telegram”
  6. В поле “Telegram id” вставить полученный от бота id со знаком минус. В нашем случае это “-832948510”
4 пункт
6 пункт

Настройка интеграции с CRM-системами.

Тут всё происходит также как и со всем CRM-интеграциями.


Этап: Запуск обзвона.

Добавим наш первый обзвон, выберем базу номеров и сценарий звонка. Расширенные настройки дают возможность оптимизировать звонки под ваши задачи и особенности клиентской базы. Теперь мы готовы к тому, чтобы запустить свой первый обзвон.


Этап: Получение лидов и обработка статистики.

В соседнем меню можно посмотреть всю аналитику по вашим звонкам. Во вкладке “Детализация” вы найдете информацию по каждому звонку, его запись и расшифровку.


При возникновении любых вопросов звоните или пишите нам:

Контакты:

Номер телефона поддержки – 89250909090;

Почта – help@crmcalls.ru;

Telegram – @crmcalls;

WhatsApp – https://clck.ru/32eSLw;

Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
27.07.2023