Массовый обзвон — это инструмент по оптимизации процесса обработки объемных баз клиентов.
Робот проверяет качество контакта, информирует, собирает данные, рассказывает о компании или рекламном предложении. Процесс автоматизирован, а ваши менеджеры могут решать другие задачи.
Перед запуском кампании нужно прописать текст роботов для обзвона. От его качества зависит результат.
«Холодная» база — контакты с минимальным интересом к предложению, «теплая» — интересующиеся, «горячая» — готовые купить/воспользоваться услугой.
При создании текста роботов для обзвона избегайте сложных конструкций, оборотов, специальной/профессиональной лексики. Потенциальный или реальный клиент должен быстро понять суть звонка или получить необходимую информацию.
“ЦРМ КОЛС” — это автоматизированный сервис, где вместо оператора или менеджера «говорит» робот. Отсутствие живого общения компенсируется гибкими настройками «голосов» и сценариев. Текст роботов для обзвона разрабатывается так, чтобы расположить человека. Искусственный интеллект отвечает на различные вопросы и даже уместно шутит. Это одно из многих преимуществ нашей CRM, которая создана для качественной обработки больших баз за короткое время. Массовый обзвон дает преимущество перед конкурентами и освобождает время менеджеров для важных задач.
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...