Массовый обзвон — это инструмент по оптимизации процесса обработки объемных баз клиентов.
Робот проверяет качество контакта, информирует, собирает данные, рассказывает о компании или рекламном предложении. Процесс автоматизирован, а ваши менеджеры могут решать другие задачи.
Перед запуском кампании нужно прописать текст роботов для обзвона. От его качества зависит результат.
«Холодная» база — контакты с минимальным интересом к предложению, «теплая» — интересующиеся, «горячая» — готовые купить/воспользоваться услугой.
При создании текста роботов для обзвона избегайте сложных конструкций, оборотов, специальной/профессиональной лексики. Потенциальный или реальный клиент должен быстро понять суть звонка или получить необходимую информацию.
“ЦРМ КОЛС” — это автоматизированный сервис, где вместо оператора или менеджера «говорит» робот. Отсутствие живого общения компенсируется гибкими настройками «голосов» и сценариев. Текст роботов для обзвона разрабатывается так, чтобы расположить человека. Искусственный интеллект отвечает на различные вопросы и даже уместно шутит. Это одно из многих преимуществ нашей CRM, которая создана для качественной обработки больших баз за короткое время. Массовый обзвон дает преимущество перед конкурентами и освобождает время менеджеров для важных задач.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Ведение бизнеса во время кризиса — это проверка на прочность. Растущие затраты, снижение покупательской активности и неопределенность заставляют компании искать быстрые решения. Голосовые роботы — один из таких инструментов. Они помогают сократить расходы, повысить лояльность клиентов и сохранить стабильность бизнеса. В этой статье мы расскажем о пяти способах, как голосовые роботы могут стать незаменимым помощником в кризис ...