Массовый обзвон — это инструмент по оптимизации процесса обработки объемных баз клиентов.
Робот проверяет качество контакта, информирует, собирает данные, рассказывает о компании или рекламном предложении. Процесс автоматизирован, а ваши менеджеры могут решать другие задачи.
Перед запуском кампании нужно прописать текст роботов для обзвона. От его качества зависит результат.
«Холодная» база — контакты с минимальным интересом к предложению, «теплая» — интересующиеся, «горячая» — готовые купить/воспользоваться услугой.
При создании текста роботов для обзвона избегайте сложных конструкций, оборотов, специальной/профессиональной лексики. Потенциальный или реальный клиент должен быстро понять суть звонка или получить необходимую информацию.
“ЦРМ КОЛС” — это автоматизированный сервис, где вместо оператора или менеджера «говорит» робот. Отсутствие живого общения компенсируется гибкими настройками «голосов» и сценариев. Текст роботов для обзвона разрабатывается так, чтобы расположить человека. Искусственный интеллект отвечает на различные вопросы и даже уместно шутит. Это одно из многих преимуществ нашей CRM, которая создана для качественной обработки больших баз за короткое время. Массовый обзвон дает преимущество перед конкурентами и освобождает время менеджеров для важных задач.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Сегодня в любом бизнесе используется целый пул цифровых инструментов: CRM, телефония, email-рассылки, учётные системы, складские базы, маркетинговые платформы, чат-боты и многое другое. Проблема в том, что все эти сервисы редко идеально стыкуются между собой.
С 1 сентября 2025 года маркировка станет обязательной для всех юридических лиц, использующих исходящую телефонию. В этой статье — всё, что важно знать: от технических требований до возможных рисков.