Массовый обзвон – исходящие вызовы, совершаемые специальной программой, в результате чего информацию до абонентов доносит робот, а не оператор. Это разновидность автоматизированного взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами, когда в крайне сжатые сроки требуется проинформировать, напомнить или пригласить большое количество людей, и привлекать к такой работе операторов колл-центра становится нецелесообразно.
Массовый обзвон клиентов по сравнению с исходящими вызовами, которые совершают операторы call-центра, во многих случаях просто не подходят – например, применять его для «холодных» продаж будет пустой тратой времени. Но есть и такие ситуации, когда именно автоматизированный обзвон роботом становится, фактически, единственным решением. Вот некоторые из таких случаев:
Автообзвон представляет собой специальную услугу IP-телефонии, позволяющую записывать различные голосовые оповещения, а затем воспроизводить их в нужное время в определенной последовательности. Это позволяет донести информацию до широкого круга клиентов, когда обзванивать огромную базу телефонных номеров вручную не представляется возможным. Информировать о новых продуктах, услугах, проходящих акциях можно автоматически. Например, сервис автоматического обзвона CRMCalls позволяет охватывать базу клиентов, включающую сотни и даже тысячи номеров, освобождая время менеджеров для работы над увеличением продаж. Эффективность работы фирмы при наличии услуги автоинформирования всегда будет выше, чем без нее.
Общий принцип работы автообзвона состоит в том, что записанные заранее оповещения воспроизводятся в телефонном режиме роботом. Настройки позволяют выбирать голос диктора таким образом, чтобы люди даже не догадывались об автоматизации звонков. Алгоритм работы автообзвона видоизменяется в соответствии с необходимым в каждом случае количеством сценариев или уровней. Функция дает возможность настройки списков абонентов, в них могут попадать как все клиенты фирмы, так и их определенные группы. Услуга позволяет улучшить отношения с клиентами, повысить качество их обслуживания и эффективность продаж.
Использовать автообзвон можно для анкетирования или опроса клиентов, чтобы внедрить недостающий сервис в продуктовую линейку компании. Запись разговоров при массовом обзвоне позволяет собрать статистические данные для принятия эффективных управленческих решений. Функция незаменима при необходимости информирования должников, что при живом общении не всегда психологически комфортно обеим сторонам.
Использование сервиса автообзвона позволяет получить обратную связь от клиентов относительно обслуживания и продуктов, если в автоматических сообщениях закрепить опросник. Таким образом можно выявить слабые места, доработать продуктовый ряд, повысить квалификацию менеджеров. Услуга используется в качестве автоинформатора, если нужно донести до клиентов новый график работы офиса, изменения в тарифах, информацию об открытии подразделений. В результате любого автоматического информирования компания может актуализировать базу клиентов, убрав из списка устаревшие данные или выборки тех, кто больше не является целевой аудиторией для фирмы.
Функция автоматического обзвона в облачной телефонии дает бизнесу массу возможностей и преимуществ, способствующих росту прибыли и упрощению менеджерской работы. Среди главных плюсов для руководства компании стоит выделить:
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...