Массовый обзвон — это эффективный инструмент с высоким риском отказа при работе с «холодной» базой. Требуется качественная организация процесса — от создания скрипта до настройки сервиса, если речь о больших базах контактов. За годы работы наша команда «вывела» собственные правила обзвона клиентов, которые актуальны как для роботов, так и для менеджеров.
«Холодные» клиенты — те, кто не знает о продукте/услуге. Звонок для них — неожиданность, и чаще неприятная. Они бросают трубку и не желают тратить свое время. Негативная реакция связана со страхом попасть на мошенников, которые хотят получить данные банковской карты или деньги. Работать с «холодной» базой сложно, но реально, если использовать правила обзвона клиентов.
Важно! Потенциальный клиент не слышал о товаре/услуге/компании. Сделайте его первый контакт приятным.
Скрипт повышает успешность обзвона до 95%. Акцент смещается на грамотное преподнесение предложения, проработку возражений и индивидуальных условий. Зачем нужен массовый обзвон? Разжечь желание клиента и дать ему то, что он хочет по привлекательным условиям.
Не каждый звонок заканчивается продажей. Массовый обзвон — это многоцелевой инструмент.
Используйте полученную в процессе разговора информацию для анализа и пробуйте снова. Если быть «на слуху», то клиент при возникновении острой потребности «пойдет» к вам, а не к конкурентам. Вот одно из преимуществ автоматических обзвонов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.