Массовый обзвон — это эффективный инструмент с высоким риском отказа при работе с «холодной» базой. Требуется качественная организация процесса — от создания скрипта до настройки сервиса, если речь о больших базах контактов. За годы работы наша команда «вывела» собственные правила обзвона клиентов, которые актуальны как для роботов, так и для менеджеров.
«Холодные» клиенты — те, кто не знает о продукте/услуге. Звонок для них — неожиданность, и чаще неприятная. Они бросают трубку и не желают тратить свое время. Негативная реакция связана со страхом попасть на мошенников, которые хотят получить данные банковской карты или деньги. Работать с «холодной» базой сложно, но реально, если использовать правила обзвона клиентов.
Важно! Потенциальный клиент не слышал о товаре/услуге/компании. Сделайте его первый контакт приятным.
Скрипт повышает успешность обзвона до 95%. Акцент смещается на грамотное преподнесение предложения, проработку возражений и индивидуальных условий. Зачем нужен массовый обзвон? Разжечь желание клиента и дать ему то, что он хочет по привлекательным условиям.
Не каждый звонок заканчивается продажей. Массовый обзвон — это многоцелевой инструмент.
Используйте полученную в процессе разговора информацию для анализа и пробуйте снова. Если быть «на слуху», то клиент при возникновении острой потребности «пойдет» к вам, а не к конкурентам. Вот одно из преимуществ автоматических обзвонов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Коротко — да, это возможно. Но придётся компенсировать деньги системностью, терпением и рутиной. В этой статье практическая информация, как собрать первую базу адресов и телефонов, не заплатив за рекламу или вспомогательный сервис ни рубля.
Каждый бизнес накапливает дубли, битые e-mail, «фейковые» номера и случайные записи. Ничего необычного, так работают формы на сайте. Но контакты нужно переодически чистить, ведь без чистки они превращаются в винегрет.