Массовый обзвон — это помощь клиентам и способ достижения ряда маркетинговых задач. От его грамотной организации зависит лояльность клиентов. Одна ошибка, и компания улетает в спам.
Снизить риск негативного результата поможет соблюдение правил. Это общие рекомендации, которые следует адаптировать под конкретные цели и аудиторию, но они дают хорошее представление о том, что говорить на обзвоне.
Закон защищает права абонентов и требует соблюдения конкретных норм. В противном случае грозят крупные штрафы. Избежать их поможет соблюдение трех простых правил.
Основные задачи, решаемые автоматизацией: напоминание о мероприятии/записи, уведомление о наличии товара, решение стандартных задач (часто используются роботы банками, операторами сотовой связи, маркетплейсами), проведение опроса. Что говорить на обзвоне определяется целью, но общие правила актуальны практически в любой ситуации и помогают повысить эффективность такого вида контактов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Майские праздники — как мини-летние каникулы. Все ещё работают календари акций, пушатся офферы, но клиенты уже мысленно жарят шашлык или стоят в пробках на дачу. В это время бизнес сталкивается с двумя главными угрозами: потерей внимания и ростом оттока.
Клиент—ценность: банально, но без него не будет ни выручки, ни роста, ни — будущего. Однако опыт показывает, что каждая вторая компания строит маркетинг по принципу «нам кажется, что наш покупатель любит…»