Массовый обзвон — это помощь клиентам и способ достижения ряда маркетинговых задач. От его грамотной организации зависит лояльность клиентов. Одна ошибка, и компания улетает в спам.
Снизить риск негативного результата поможет соблюдение правил. Это общие рекомендации, которые следует адаптировать под конкретные цели и аудиторию, но они дают хорошее представление о том, что говорить на обзвоне.
Закон защищает права абонентов и требует соблюдения конкретных норм. В противном случае грозят крупные штрафы. Избежать их поможет соблюдение трех простых правил.
Основные задачи, решаемые автоматизацией: напоминание о мероприятии/записи, уведомление о наличии товара, решение стандартных задач (часто используются роботы банками, операторами сотовой связи, маркетплейсами), проведение опроса. Что говорить на обзвоне определяется целью, но общие правила актуальны практически в любой ситуации и помогают повысить эффективность такого вида контактов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Нейросеть иногда может допускать ошибки в самом невинном месте. ИИ со скоростью молнии генерирует рекламный слоган, а в нём оказывается слово, запрещённое для целевой аудитории.
Кликбейт — это яркая обёртка конфеты без начинки. Он обещает сенсацию, а внутри — банальность. Клиент кликает один раз, чувствует себя обманутым и уходит. Раз за разом это подтачивает репутацию бренда.