Массовый обзвон — это помощь клиентам и способ достижения ряда маркетинговых задач. От его грамотной организации зависит лояльность клиентов. Одна ошибка, и компания улетает в спам.
Снизить риск негативного результата поможет соблюдение правил. Это общие рекомендации, которые следует адаптировать под конкретные цели и аудиторию, но они дают хорошее представление о том, что говорить на обзвоне.
Закон защищает права абонентов и требует соблюдения конкретных норм. В противном случае грозят крупные штрафы. Избежать их поможет соблюдение трех простых правил.
Основные задачи, решаемые автоматизацией: напоминание о мероприятии/записи, уведомление о наличии товара, решение стандартных задач (часто используются роботы банками, операторами сотовой связи, маркетплейсами), проведение опроса. Что говорить на обзвоне определяется целью, но общие правила актуальны практически в любой ситуации и помогают повысить эффективность такого вида контактов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
«Здравствуйте, вас беспокоят из компании…» — эту фразу слышал каждый. Что же делать бизнесу, если хочется звонить много, часто и эффективно, но при этом не раздражать клиента и не раздувать бюджет отдела продаж?
Автоворонки уже давно вошли в обиход профессиональных маркетологов. Они позволяют превращать хаотичный поток лидов в чётко выстроенный путь: от первого контакта до покупки (а иногда и дальше — до повторных сделок). Однако выбор канала для автоворонки — это не просто вопрос вкуса или наличия готового шаблона. В зависимости от бизнеса и его задач, разные инструменты — звонки, email-рассылки и SMS — дают очень разный результат.