Так называемые эксперты и гуру телемаркетинга говорят о том, что техника исходящего обзвона мертва. Многим легче утверждать, что это не работает, чем научится применять этот способ продаж на практике.
На самом деле, холодные звонки были и остаются эффективным маркетинговым инструментом.
❌Отсутствие эффективности холодного обзвона во многом вызвано тем, что персонал принуждают к этой деятельности.
✅Принуждение — одна из причин потери интереса к работе. Требование сделать, например, 50 продаж в день не способствует продуктивности.
❌Другой аргумент против совершения исходящего обзвона — это ненадёжный метод, который отвлекает потенциального покупателя от дел.
✅Идея о том, что нужно продавать так, как люди желают приобретать, довольно хороша.
С другой стороны, в большинстве случаев, при правильном подборе клиентской базы информация о выгодном предложении не «мешает», а помогает.
❌Ни один человек не желает быть роботом. Возникновению этого мифа способствовал тот факт, что для совершения обзвона используется скрипт.
✅На самом деле, скрипт — помощник оператора. Он не подразумевает неестественности и наигранности в разговоре. Говорить, как робот заставляет недостаток опыта.
❌Так называемая гонка за количеством негативно сказывается на качестве. У людей сложилось мнение, что холодные звонки — это нечто, отличающееся низким качеством.
✅В данном случае, утверждение, что количество и качество враги — не более чем привычка. К действительности она не имеет никакого отношения.
Главное правило успеха — баланс между качеством и количеством.
Залог результативности — творческий подход, практика, продумывание заранее вопросов и развёрнутых ответов на возражения.
Для автоматического обзвона холодных клиентов вы можете воспользоваться сервисом CRMCalls, возможности которого в разы превосходят целый штат сотрудников колл-центра.
Интегрировав сервис CRMCalls в ваш отдел продаж, вы сможете:
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Ведение бизнеса во время кризиса — это проверка на прочность. Растущие затраты, снижение покупательской активности и неопределенность заставляют компании искать быстрые решения. Голосовые роботы — один из таких инструментов. Они помогают сократить расходы, повысить лояльность клиентов и сохранить стабильность бизнеса. В этой статье мы расскажем о пяти способах, как голосовые роботы могут стать незаменимым помощником в кризис ...