Миф: Холодный обзвон – это сложно, неэффективно и раздражает клиентов.

09.12.2022

Развенчиваем мифы о холодных звонках.

Так называемые эксперты и гуру телемаркетинга говорят о том, что техника исходящего обзвона мертва. Многим легче утверждать, что это не работает, чем научится применять этот способ продаж на практике.

На самом деле, холодные звонки были и остаются эффективным маркетинговым инструментом.

❌Отсутствие эффективности холодного обзвона во многом вызвано тем, что персонал принуждают к этой деятельности.

✅Принуждение — одна из причин потери интереса к работе. Требование сделать, например, 50 продаж в день не способствует продуктивности.

❌Другой аргумент против совершения исходящего обзвона — это ненадёжный метод, который отвлекает потенциального покупателя от дел.

✅Идея о том, что нужно продавать так, как люди желают приобретать, довольно хороша.

С другой стороны, в большинстве случаев, при правильном подборе клиентской базы информация о выгодном предложении не «мешает», а помогает.

❌Ни один человек не желает быть роботом. Возникновению этого мифа способствовал тот факт, что для совершения обзвона используется скрипт.

✅На самом деле, скрипт — помощник оператора. Он не подразумевает неестественности и наигранности в разговоре. Говорить, как робот заставляет недостаток опыта.

❌Так называемая гонка за количеством негативно сказывается на качестве. У людей сложилось мнение, что холодные звонки — это нечто, отличающееся низким качеством.

✅В данном случае, утверждение, что количество и качество враги — не более чем привычка. К действительности она не имеет никакого отношения.

Главное правило успеха — баланс между качеством и количеством.

Залог результативности — творческий подход, практика, продумывание заранее вопросов и развёрнутых ответов на возражения.


Как автоматизировать холодный обзвон?

Для автоматического обзвона холодных клиентов вы можете воспользоваться сервисом CRMCalls, возможности которого в разы превосходят целый штат сотрудников колл-центра.

Интегрировав сервис CRMCalls в ваш отдел продаж, вы сможете:

  • Запускать автоматизированный обзвон за 30 минут;
  • Обрабатывать до 300 000 номеров в час;
  • Интегрировать робота с CRM-системой и собирать подробную статистику каждого звонка;
  • Использовать записанные файлы в формате mp3 или синтезировать речь по уже созданному скрипту;
  • Значительно снизить нагрузку на сотрудников или совсем отказаться от услуг колл-центра.
Автор/Утвердитель статьи
blogger
Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
27.07.2023