Актуализация старой базы клиентов и их вывод в повторную покупку.

08.12.2022

Клиент:

Бойлерная Сергея Костенкова

Создание с нуля отдела продаж, либо модернизация действующего отдела продаж.


Задача:

Сергей обратился с двумя задачами: актуализация старой базы клиентов и их вывод в повторную покупку.

До обращения в сервис процесс оповещения клиентской базы происходил следующим образом: отдел продаж прозванивал всех клиентов, выявляя заинтересованность, попутно занимаясь новыми заявками.

У компании на тот момент скопилась в CRM-системе база размеров в 40.000 контактов.

Такой метод информирования клиентов не показал свою эффективность (трата большого количества времени + стоимость телефонии + низкая скорость обработки лидов)


Процесс:

  • Zoom – встреча с заказчиком. Было выявлено, что для достижения поставленной задачи стандартной интеграции с CRM недостаточно;
  • Составление ТЗ разработчикам для интеграции с амо;
  • Тестирование интеграции. По итогу получилось так, что база номеров автоматически попадает нам из АМО – менеджер передвигает карточки клиентов на определенный этап и номера автоматически уходят в наш сервис на обзвон;
  • Клиент под руководством нашего менеджера собрал себе робота самостоятельно;
  • Провели тестовые звонки и запустили полноценный обзвон.

Пример ролика:


Результат:


Отзыв:


Обновлённая статистика к 21.11.22:

Комментарий от клиента:

Статистика последней недели. Как итог, конверсия в ТЕПЛЫЕ увеличилась в 2 раза, конверсия в ГОРЯЧИЕ увеличилась в 6 раз, цена за лид стала меньше в 3 раза.

Также и подрост процент дозвона до клиентов (как я понимаю, это связано с выделением мне новых номеров). Он стал около 40%. На картинке он 32,89%, но это потому, что я не учитывал тех, кто сказал, что им ничего не нужно.

Новый скрипт:

Статистика:

Последние статьи
bg
03.08.2023
bg
27.07.2023