Создание с нуля отдела продаж, либо модернизация действующего отдела продаж.
Сергей обратился с двумя задачами: актуализация старой базы клиентов и их вывод в повторную покупку.
До обращения в сервис процесс оповещения клиентской базы происходил следующим образом: отдел продаж прозванивал всех клиентов, выявляя заинтересованность, попутно занимаясь новыми заявками.
У компании на тот момент скопилась в CRM-системе база размеров в 40.000 контактов.
Такой метод информирования клиентов не показал свою эффективность (трата большого количества времени + стоимость телефонии + низкая скорость обработки лидов)
Комментарий от клиента:
Статистика последней недели. Как итог, конверсия в ТЕПЛЫЕ увеличилась в 2 раза, конверсия в ГОРЯЧИЕ увеличилась в 6 раз, цена за лид стала меньше в 3 раза.
Также и подрост процент дозвона до клиентов (как я понимаю, это связано с выделением мне новых номеров). Он стал около 40%. На картинке он 32,89%, но это потому, что я не учитывал тех, кто сказал, что им ничего не нужно.
Новый скрипт:
Статистика:
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.