Создание с нуля отдела продаж, либо модернизация действующего отдела продаж.
Сергей обратился с двумя задачами: актуализация старой базы клиентов и их вывод в повторную покупку.
До обращения в сервис процесс оповещения клиентской базы происходил следующим образом: отдел продаж прозванивал всех клиентов, выявляя заинтересованность, попутно занимаясь новыми заявками.
У компании на тот момент скопилась в CRM-системе база размеров в 40.000 контактов.
Такой метод информирования клиентов не показал свою эффективность (трата большого количества времени + стоимость телефонии + низкая скорость обработки лидов)
Комментарий от клиента:
Статистика последней недели. Как итог, конверсия в ТЕПЛЫЕ увеличилась в 2 раза, конверсия в ГОРЯЧИЕ увеличилась в 6 раз, цена за лид стала меньше в 3 раза.
Также и подрост процент дозвона до клиентов (как я понимаю, это связано с выделением мне новых номеров). Он стал около 40%. На картинке он 32,89%, но это потому, что я не учитывал тех, кто сказал, что им ничего не нужно.
Новый скрипт:
Статистика:
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Майские праздники — как мини-летние каникулы. Все ещё работают календари акций, пушатся офферы, но клиенты уже мысленно жарят шашлык или стоят в пробках на дачу. В это время бизнес сталкивается с двумя главными угрозами: потерей внимания и ростом оттока.
Клиент—ценность: банально, но без него не будет ни выручки, ни роста, ни — будущего. Однако опыт показывает, что каждая вторая компания строит маркетинг по принципу «нам кажется, что наш покупатель любит…»