Расширение бизнеса включает увеличение количества лояльных клиентов. Основная цель большинства — не просто собрать базу клиентов, но и получить высокую конверсию. Существует много способов, перечислим основные и несколько «забытых» нестандартных. Используйте их отдельно или совместно, чтобы получить качественную холодную базу клиентов под собственные задачи.
Холодные базы используются для взаимодействия с частными клиентами и бизнесом. Основное отличие — критерии, по которым ищут целевую аудиторию.
Если компания занимается продуктом с уникальной целевой аудиторией, то следует прописать критерии под нее, так как приведенные выше — ориентировочные.
Иногда пути решения конкретной задачи находятся на виду, но многие не воспринимают их. Перечислим дешевые/бесплатные, но эффективные варианты получения контактов для холодной базы клиентов.
Собранная база данных — полдела. С ней нужно уметь работать. Для этого ее заносят в CRM-систему, где формируются карточки по каждому клиенту. При организации массового обзвона, например, данные могут дополняться в автоматическом режиме.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
В отделах продаж есть тихий, но очень прожорливый вор бюджета — нецелевые лиды. Они заполняют CRM, отнимают время менеджеров, создают иллюзию бурной активности и в итоге оборачиваются пустыми разговорами.
Весна для визового бизнеса часто означает спад активности. Туристы планируют поездки ближе к лету, корпоративные клиенты откладывают оформление виз до командировок, в итоге операторы колл-центров тратят часы на разговоры, которые ни к чему не приводят.