Массовый обзвон — это сжатое предоставление информации потенциальному клиенту. Берется база и по ней совершаются звонки. Сегодня задачу делегируют роботам, то есть сервисам массового обзвона. В отличие от менеджера искусственный интеллект обрабатывает базу в сотни тысяч контактов за минимальное время. На примере CRM Calls в час совершается от 100 000 звонков с формированием отчета для удобства отслеживания достижения поставленной цели.
Разработанный под целевую аудиторию скрипт озвучивается специально подобранными голосами («роботами»). С помощью настроек прописывают шаблон «поведения», чтобы искусственный интеллект отвечал корректно на реплики собеседника и «дожимал» контакт до определенной цели. Процесс автоматизирован за счет чего позволяет обрабатывать большие базы за минимальный срок.
Основные задачи, решаемые автоматизацией, относятся к оптимизации рабочего времени сотрудников и «закрытии» рутинных вопросов. Проверка базы на актуальность, первичная сегментация, презентация продукта или услуги — часть направлений, которые ориентированы на «холодные» контакты, людей, которые впервые слышат о вашей компании. Главный риск — негативное отношение. Из-за большого количества спама при виде незнакомого номера человек думает, как избавиться от звонков роботов.
Основная задача — снизить негатив. Повысить результативность можно, если составить корректный скрипт холодного обзвона клиентов. При разработке нужно следовать общим правилам и учитывать конкретную целевую аудиторию.
Сервисы массового обзвона помогают в оптимизации бизнес-процессов. При их выборе следует делать ставку на платформы с гибкими настройками, чтобы максимально персонализировать робота.
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...