СРМ-системы остаются в числе передовых средств для победы в конкурентной борьбе. Для эффективного внедрения необходимо четкое понимание потребностей компании. Только в этом случае автоматизация бизнес-процессов принесет положительный результат и реальный рост ключевых показателей. На что можно рассчитывать при использовании СРМ?
Вопрос о внедрении CRM-системы принимается с учетом особенностей конкретной компании. Крупным организациям требуется максимальная автоматизация. Остальным достаточно подключения отдельных функций. Например, сервиса массового обзвона, чтобы не тратить время основных сотрудников на общение с холодными или горячими клиентами.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Сфера недвижимости — одна из самых динамичных и конкурентных отраслей. Практически ежедневно на рынке появляются новые проекты, а потенциальные клиенты всё больше ценят удобство и скорость взаимодействия. В такой обстановке трудно оставаться на плаву, если не использовать современные инструменты автоматизации...
Холодные звонки — один из самых результативных инструментов продаж, когда вы знаете, что говорить и кому звонить. В B2B и B2C подходы различаются: бизнес-клиенты ценят конкретную выгоду и доказательства, а конечные потребители реагируют на эмоции и быстрые решения...