Холодный массовый обзвон — это общение по телефону с потенциальной аудиторией. Процесс автоматизируют, и с клиентом разговаривает робот вместо менеджера, чтобы свободное время последнего было занято только продажами. Подключение сервиса и непосредственный контакт — не все, что надо для обзвона.
Требуется определить портреты клиентов, разработать скрипты и найти актуальные телефонные номера. Возникает главный вопрос — где взять базу клиентов для обзвона. Остановимся на том, как собрать большую базу контактов.
Основной — трата времени. Желание получить сразу теплые контакты, которым интересно предложение, заканчивается маленькой базой. Для развития бизнеса этого недостаточно. Холодные звонки показывают высокую эффективность. Компании поручают рутину искусственному интеллекту, что позволяет освободить время сотрудников для важных задач.
Из перечисленных способов только первый дает сразу готовый «продукт», который можно использовать для массового обзвона. С остальными придется поработать. Важно не где купить базу для обзвонов, а как ее подготовить для дальнейшего использования. По этой причине рекомендуем сочетать разные варианты сбора и анализировать, какой из них подходит под ваши потребности.
Эффективная работа в современной компании уже прочно ассоциируется с использованием CRM-системы. Автоматизация процессов — необходимый шаг для победы в ....
Часто за профессиональными терминами скрываются вполне понятные явления. Также и со скриптом звонка. Простыми словами, это сценарий общения...