Примеры скриптов продаж: шаблоны для теплых звонков

10.02.2023

Скрипт — больше, чем шаблон-подсказка для менеджера во время обзвона. Это многофункциональный инструмент. Грамотно составленный текст для обзвона роботом или менеджером — основа успешного достижения поставленной цели. Его используют для сегментирования холодных клиентов, презентации услуг и продаж. Список задач шире, но остановимся на последней. Что говорить на обзвоне для успешной продажи теплой аудитории?


Шаблоны скриптов

Главный вопрос — что говорить на обзвоне. Вроде бы человек и знает, кто звонит, но как его вывести на продажу? Обратитесь к приведенным примерам скриптов и постройте на их основе свой. Учитывайте, кто будет взаимодействовать с теплой аудиторией. Если менеджер, то убедитесь (проведите проверку), что он знает продукт/услугу/особенности работы компании. Важно провести разъяснения по возражениям и предоставить готовые список для отработки, разбитый на группы. Смотрите примеры ниже: К — клиент, П — представитель компании.


1. Базовый

Стандартный звонок, где клиент расположен рассмотреть предложение.

ЭтапТекст
ПриветствиеП: — Здравствуйте, Василий! Я Игорь, компания «Мебель от Петровича».
ВыяснениеП: — Удобно сейчас говорить?
К: — Да (продолжаем) / — Нет (уточняем время, когда будет удобно и перезваниваем)
УточнениеП: — Пару недель назад Вам установили гардеробную в спальню.
ЦельП: — Сегодня стартовала новая акция «Уютный дом для любимых — скидка на мебель 20% и 10% на фурнитуру и текстиль». Можем выслать каталог для ознакомления.
Отработка возраженийК: — Нет, спасибо, знаком с ассортиментом. Если надо будет, потом закажу.
П: — Это новое поступление. Акция только для постоянных клиентов и действует только до конца февраля, так как предложение ограничено.
К: — Давайте посмотрю.
Фиксация + ПрощаниеП: — Хорошо. Тогда отправляю каталог на почту ХХХ, верно?
К: — Да.
П: — До встречи в нашем шоу-руме! Хорошего дня!

2. С установлением контакта

Предложение услуг с установлением более тесного контакта — менеджер подчеркивает избранность и особенное положение клиента, так как дает ему исключительное права воспользоваться акционным предложением вне установленного периода.

ЭтапТекст
ПриветствиеП: — Георгий Иванович, приветствую! Это Илья из «АвтоМира». Вы у нас сажевик меняли в прошлом месяце.
ВыяснениеП: — Удобно сейчас пару минут уделить разговору?
УточнениеП: — У нас акция новая стартовала. Хочу Вам рассказать и может сразу и записать. Там скидка хорошая выходит на услуги.
Установление контактаП: — Уделите время? И, кстати, как Вам новый сажевик? Все устроило, как парни сделали, а то Серега, мастер, который Вам ставил, попросил узнать.
К: — Да, все нормально, резвее стала да расход прям снизился, спасибо Сереге. Давайте, что там за скидки.
ПрезентацияП: — Акция «Скидка 20% постоянникам на смену масел и подготовку авто к дальней поездке, сезону и предпродажной. Плюс 5% на услуги химчистки и мойки». Пока есть свободные места, могу Вас записать.
Закрытие продажи/Отработка возраженийК: 1)— А давайте на 3-е число на мойку. Там у вас какая-то комплексная с полировкой есть. Вот на нее.
К: 2) — Нет, я в отъезде до 15 буду. Не получится, может в другой раз как-нибудь.
П: 2) — Так давайте я запишу Вас, как приедете. Думаю, Геннадий Игнатьевич будет не против. Вы с ним тоже в прошлый раз пересеклись, это владелец нашего сервиса. Сделаем исключение, а то обидно, что потеряете такую выгоду. На какое записать?
К: — Ну раз так, давай на 16-е, масло и по мелочи там надо глянуть. К Егору получится, часа на 2 или 3? Там по ходовке вопрос есть.
Фиксация + ПрощаниеП: 1) — Отлично, записал. Спасибо, что нашли время, и ждем Вас 3-го. До встречи.
П: 2) — Да, записываю. На 14.00. Приезжайте, отметку сделал, чтобы скидку Вам посчитали обязательно. Хорошего дня!

Гибкость скрипта и творчество

Скрипт — не панацея. Менеджер должен понимать, что говорить на обзвоне клиентов, и ориентироваться в процессе. Для этого обязательно изучить продукт, особенности работы компании и проанализировать аудиторию. На основе этих данных пишется скрипт, по которому должно быть комфортно работать как живому человеку, так и искусственному интеллекту, потому что с теплыми базам также успешно взаимодействуют роботы.

Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
27.07.2023