Чат-боты и голосовые ассистенты: как они меняют мир вокруг нас

06.02.2023

Искусственный интеллект (ИИ) прочно вошел в нашу жизнь: присутствие голосовых роботов воспринимается, как само собой разумеющееся. Они умеют быстро решать проблемы — и это все, что интересует каждого клиента. Чем еще привлекают голосовые помощники?


Круглосуточный сервис

Бот на связи 24/7. ИИ ответит на вопрос, решит проблему, проконсультирует, оформит заказ и развлечет ночью, в праздники и выходные. У него не бывает перерыва: человек всегда дозвонится и останется удовлетворен сервисом. Это дает преимущество перед старым типом офисов, которые работают с 9 до 17 часов, а в остальное время теряют клиентов, так как некому ответить на поступающие запросы.

Решение рутинных задач

Голосовые роботы для бизнеса оперативно решают рутинные задачи: обзванивают базы, назначают и подтверждают встречи, рассказывают о новых предложениях и акциях, собирают обратную связь и готовят отчеты о проведенных действиях.

Здесь нет человеческих факторов: усталости, забывчивости, порога возможностей. Бот делает по 100 000 звонков по холодной базе и параллельно делает отчет по каждому контакту, оперативно фиксируя ключевую информацию. Специалисты занимаются сложными задачами, пока ИИ закрывает рутину.

Голосовой помощник

Любое умное устройство способно решить вопрос с досугом, помочь с заказом продуктов и готовой еды. Перечень бесконечен. На бытовом уровне роботы выполняют роль голосовых ассистентов, для бизнеса — это полноценные работники, которые не болеют, не устают и готовы выполнять поручения 24/7.

Шопинг

Голосовые роботы оформляют заказы, подтверждают действия и координируют работу курьеров. Автоматизация бизнеса повышает удобство использования услугами для клиентов. Обычный человек также получает своих ботов, например, для шопинга голосом. Инновации активно внедряются и обещают обойти привычное формат, так как «общаться» с мобильным приложением в разы удобнее (руки остаются свободными).

Разработчики думают не только об удобстве бизнеса, но и о клиенте. Развитие сервисов и приложений идет активно. Голосовое взаимодействие удобно обеим сторонам, и, возможно, в ближайшем будущем клиент и продавец будут общаться через голосовых помощников с обеих сторон.

Последние статьи
bg
03.08.2023
bg
27.07.2023