Искусственный интеллект (ИИ) прочно вошел в нашу жизнь: присутствие голосовых роботов воспринимается, как само собой разумеющееся. Они умеют быстро решать проблемы — и это все, что интересует каждого клиента. Чем еще привлекают голосовые помощники?
Бот на связи 24/7. ИИ ответит на вопрос, решит проблему, проконсультирует, оформит заказ и развлечет ночью, в праздники и выходные. У него не бывает перерыва: человек всегда дозвонится и останется удовлетворен сервисом. Это дает преимущество перед старым типом офисов, которые работают с 9 до 17 часов, а в остальное время теряют клиентов, так как некому ответить на поступающие запросы.
Голосовые роботы для бизнеса оперативно решают рутинные задачи: обзванивают базы, назначают и подтверждают встречи, рассказывают о новых предложениях и акциях, собирают обратную связь и готовят отчеты о проведенных действиях.
Здесь нет человеческих факторов: усталости, забывчивости, порога возможностей. Бот делает по 100 000 звонков по холодной базе и параллельно делает отчет по каждому контакту, оперативно фиксируя ключевую информацию. Специалисты занимаются сложными задачами, пока ИИ закрывает рутину.
Любое умное устройство способно решить вопрос с досугом, помочь с заказом продуктов и готовой еды. Перечень бесконечен. На бытовом уровне роботы выполняют роль голосовых ассистентов, для бизнеса — это полноценные работники, которые не болеют, не устают и готовы выполнять поручения 24/7.
Голосовые роботы оформляют заказы, подтверждают действия и координируют работу курьеров. Автоматизация бизнеса повышает удобство использования услугами для клиентов. Обычный человек также получает своих ботов, например, для шопинга голосом. Инновации активно внедряются и обещают обойти привычное формат, так как «общаться» с мобильным приложением в разы удобнее (руки остаются свободными).
Разработчики думают не только об удобстве бизнеса, но и о клиенте. Развитие сервисов и приложений идет активно. Голосовое взаимодействие удобно обеим сторонам, и, возможно, в ближайшем будущем клиент и продавец будут общаться через голосовых помощников с обеих сторон.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Когда клиент говорит "мне нужно больше клиентов", он не всегда понимает, что именно ему требуется. А если спросить "зачем?", в ответ можно услышать что угодно: "повысить прибыль", "уменьшить отток", "показать рост инвесторам". Но только разобравшись в реальной потребности, можно предложить ему решение, которое он купит.
В мире микрофинансов скорость — это ключ к прибыли. Чем быстрее компания обрабатывает заявки и напоминает клиентам о платежах, тем выше её доход. Но что делать, если штат операторов не справляется, а расходы на колл-центр растут? Здесь на помощь приходят голосовые технологии. Разберём, как автоматизированные звонки помогают МФО работать эффективнее, снижать затраты и повышать лояльность клиентов.