Голосовой робот и улучшение качества обслуживания клиентов

15.05.2023

Клиенты выбирают лучших или тех, кто способен быстро закрыть их потребности. Без автоматизации бизнес-процессов сложно отследить нужды целевой аудитории, поэтому сегодня активно используются голосовые роботы, или сервисы для обзвона с искусственным интеллектом (ИИ). «Машины» оперативно учатся и общаются на «языке» клиента, а еще эффективно сегментируют аудиторию и взаимодействуют, как представители компании.


Преимущества голосового робота

  • Экономия времени и денег. Обработка сотен тысяч контактов в час дает реальный прирост лидов (с CRMCalls до 8 раз). Работник не способен быстро выполнить отсев аудитории с последующей персонализацией для продажи.
  • Улучшение качества обслуживания клиентов. Голосовой робот фиксирует всю информацию. Сотрудник может упустить важную деталь, из-за которой клиент будет недоволен.
  • Уменьшение времени ожидания. Быстрый контакт с представителем компании положительно отражается на восприятии бренда. Клиенты получают оперативное решение проблемы, что подчеркивает их важность.
  • Повышение удовлетворенности клиентов. Людям нравится чувствовать свою исключительность. Когда компания направляет ресурсы для быстрого решения вопроса, это сказывается на лояльности.
  • Гибкость. Сервисы можно дорабатывать под узкие задачи или интегрировать в привычные СРМ-системы, мессенджеры.

Особенности внедрения сервиса CRMCalls

Сервис голосового обзвона CRMCalls разработан для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами. Роботы «расскажут» о новых услугах, персональных предложениях, напомнят о записи или любом важном действии, соберут обратную связь. Задач, с которыми справится искусственный интеллект много, и перечень постоянно пополняется. Сервис уже продолжительное время остается эффективным инструментом для автоматизации бизнес-процессов.

  • Быстрый старт. Организация запуска обзвона занимает 30 минут. Для разработки сценария есть простой редактор, а также работает поддержка, в которой можно заказать сборку робота под конкретную задачу.
  • Интеграция с различными системами. СРМ, мессенджеры и любые по запросу. Работать и отслеживать лиды сервис позволяет в привычной системе, что удобно для компаний, которые уже используют CRM.
  • Скорость обзвона баз. Робот совершает 100 000 звонков в час. С возможностями человека даже сравнивать не приходится. Сервис способен за несколько часов обработать 300 – 400 тысяч контактов и составить отчет по каждому.
  • Эффективность. Голосовой робот делает одновременно по 600 звонков. При этом качество ведения диалога остается на высоте, а по каждому контакты автоматически вносятся отметки в соответствии с выставленной задачей.
  • Низкая стоимость. За минуту от 2,60 рублей. Тарификация ведется только за разговор, что выгодно для клиента, а также экономит бюджет. Для предварительной оценки обзвона можно воспользоваться соответствующей функцией.

Голосовой робот или менеджер?

Развитие искусственного интеллекта открывает новые грани его применения. Если раньше колл-центры были незаменимы или их функции выполняли сотрудники компании параллельно со своими прямыми обязанностями, то сегодня голосовые роботы способны потеснить человека. Их возможности перекрывают потребности компаний и обходятся дешевле штатной единицы.

Преимущества сотрудника

  • Гибкость. Способен решить или подключить человека, который поможет в сложной задаче.
  • Лояльность. Часто аудитории сложно взаимодействовать с искусственным интеллектом из-за барьера в общении.
  • Свободный разговор. Если сотрудник достаточно плотно занимается предлагаемым продуктом, то ему не обязательно составлять подробные скрипты для обзвона.

Преимущества голосового робота

  • 24/7/365. Искусственному интеллекту не нужно прерываться на обед или сон, он может обзванить клиентов, которые живут в других часовых поясах, и эффективно использовать рабочее время.
  • Скорость обработки баз. В среднем до 100 тысяч звонков в час совершает «машина». Это значительно ускоряет процесс.
  • Эффективность. Робот звонит и сразу заносит статус клиента с СРМ. По окончанию выполнения задачи формируется отчет.
  • Адаптивность. ИИ самообучаемый. Ему достаточно анализировать скрипты, сценарии, общаться с реальными людьми, чтобы повышать эффективность диалогов.
  • Интеграция с другими системами. В отличие от сотрудника его не надо обучать. Интеграция занимает минимум времени и позволяет сразу использовать ИИ в рамках привычного интерфейса.

Голосовые роботы прочно вошли в жизнь современных предпринимателей разного масштаба. Использование сервисов напрямую связывают с лидерством в конкурентной гонке, и это действительно так. Подключение голосового ИИ ускоряет процесс взаимодействия с целевой аудиторией: клиенты не ждут, пока сотрудник освободится, а получают ответ на свой вопрос или решение задачи. В современном динамичном мире данный момент наиболее ценен и влияет на лояльность к бренду.

Автор/Утвердитель статьи
blogger
Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
27.07.2023