Клиенты выбирают лучших или тех, кто способен быстро закрыть их потребности. Без автоматизации бизнес-процессов сложно отследить нужды целевой аудитории, поэтому сегодня активно используются голосовые роботы, или сервисы для обзвона с искусственным интеллектом (ИИ). «Машины» оперативно учатся и общаются на «языке» клиента, а еще эффективно сегментируют аудиторию и взаимодействуют, как представители компании.
Сервис голосового обзвона CRMCalls разработан для повышения эффективности взаимодействия с клиентами и партнерами. Роботы «расскажут» о новых услугах, персональных предложениях, напомнят о записи или любом важном действии, соберут обратную связь. Задач, с которыми справится искусственный интеллект много, и перечень постоянно пополняется. Сервис уже продолжительное время остается эффективным инструментом для автоматизации бизнес-процессов.
Развитие искусственного интеллекта открывает новые грани его применения. Если раньше колл-центры были незаменимы или их функции выполняли сотрудники компании параллельно со своими прямыми обязанностями, то сегодня голосовые роботы способны потеснить человека. Их возможности перекрывают потребности компаний и обходятся дешевле штатной единицы.
Голосовые роботы прочно вошли в жизнь современных предпринимателей разного масштаба. Использование сервисов напрямую связывают с лидерством в конкурентной гонке, и это действительно так. Подключение голосового ИИ ускоряет процесс взаимодействия с целевой аудиторией: клиенты не ждут, пока сотрудник освободится, а получают ответ на свой вопрос или решение задачи. В современном динамичном мире данный момент наиболее ценен и влияет на лояльность к бренду.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.