Часто за профессиональными терминами скрываются вполне понятные явления. Также и со скриптом звонка. Простыми словами, это сценарий общения с клиентами разной степени готовности вас слушать (холодными, горячими). Начинать следует с анализа аудитории, но часто проблема возникает как раз в том, что говорить на обзвоне клиентов. Рассказываем и показываем. Если не хотите разбираться, то можете сразу воспользоваться сервисом CRMCalls. Если в двух словах: там самообучаемый робот по готовым сценариям обзванивает базу. Настраивается минут за пять. Итак, возвращаемся к скриптам.
Сценарий звонка помогает менеджеру или роботу изложить все детали предложения и отстроить возражения для удержания клиента. Приведем простые примеры для понимания разницы между холодной и горячей ЦА.
— Здравствуйте! Это Мария, менеджер компании «Водовоз». Мы предлагаем питьевую бутилированную воду по стоимости 150 р/ 20 литров. Для семей с детьми, пенсионерами у нас действуют скидка 20%. Могу я вам рассказать подробнее?
1) — Да. (продолжаем общение).
2) — Нет.
— Вы не пьете бутилированную воду или вас не заинтересовало предложение?
— Не пью.
(переходим к другому контакту).
— Здравствуйте, Алексей! Три месяца назад вы купили у нас машину. Сейчас, в преддверии зимнего сезона, началась акция «4 колеса». На ваше авто комплекс зимней резины обойдется всего в 42 000 рублей. Обычная цена — 62 000. Найдете минутку обсудить детальнее?
— Здравствуйте. Да, конечно.
— /озвучиваются подробные условия, согласуются детали покупки, хранение колес предлагается как допродажа/.
Стоит понимать, что скрипт звонка — это эффективный инструмент продаж. С его помощью клиент подводится под ключевое действие — оплату услуги или товара. Это не просто «мило поговорить», а путем долго (или не очень) пути достигнуть главную цель — продать. Хотя стоит заметить, что не все сценарии пишутся под это. Иногда скрипты делают для анализа базы, предпочтений аудитории и т.п.
Относитесь к скрипту продаж, как к серьезному проекту. Важно понимать его особенности.
Секретов повышения эффективности обзвонов много. Оставайтесь с нами, и пробуйте описанные идеи на практике. У сервиса CRMCalls есть тестовый запуск: посмотрите, как реализован процесс массовых обзвонов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Сфера недвижимости — одна из самых динамичных и конкурентных отраслей. Практически ежедневно на рынке появляются новые проекты, а потенциальные клиенты всё больше ценят удобство и скорость взаимодействия. В такой обстановке трудно оставаться на плаву, если не использовать современные инструменты автоматизации...
Холодные звонки — один из самых результативных инструментов продаж, когда вы знаете, что говорить и кому звонить. В B2B и B2C подходы различаются: бизнес-клиенты ценят конкретную выгоду и доказательства, а конечные потребители реагируют на эмоции и быстрые решения...