Реальность бизнеса в том, что клиенты не стоят в очереди и не ждут вас. За их внимание нужно бороться, поддерживать контакт и подогревать интерес. На эти задачи можно «посадить» менеджера, и он будет обзванить контакты, или «робота».
Сейчас сервисы массового обзвона обладают гибкими настройками. За счет персонализации повышается результативность работы искусственного интеллекта. Но даже робот должен «знать», что говорить на обзвоне.
Звонок «вырывает» человека из рутинных дел. Чтобы повысить результативность, нужно попытаться снизить негатив с первых секунд. Что говорить на обзвоне?
Пример: «— Добрый день, Евгений! Меня зовут Игорь, представляю компанию «СтройТОРГ». Мы занимаемся изготовлением бетонных смесей. Вы оставили сегодня заявку на 200 кг жаростойкого бетона. Удобно сейчас обсудить детали заказа? — Хорошо. Уточним детали: адрес ХХХ, объем ХХХ, дата доставки ХХХ. Все верно? — Доставка осуществляется нашим транспортом. Нужно ли оформить пропуск на объект? — Хорошо, спасибо. Евгений, у вас остались еще вопросы? — Всего доброго, Евгений. Сегодня мы подготовим договор и отправим вам для подписания».
Автоматизированный обзвон используется для ускорения обработки больших баз. «Робот» умеет выстраивать диалог, так как действует по скрипту. Чем качественнее прописаны сценарии и реплики, тем выше результат. Его можно пускать по «холодным» и «горячим» базам для решения маркетинговых задач.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Ведение бизнеса во время кризиса — это проверка на прочность. Растущие затраты, снижение покупательской активности и неопределенность заставляют компании искать быстрые решения. Голосовые роботы — один из таких инструментов. Они помогают сократить расходы, повысить лояльность клиентов и сохранить стабильность бизнеса. В этой статье мы расскажем о пяти способах, как голосовые роботы могут стать незаменимым помощником в кризис ...