СРМ-система разработана для управления отношениями с клиентами. Существует множество видов, и каждый оснащен инструментами для решения конкретных задач. Общение, обработка информации о клиентах, составление индивидуальных предложений, сегментирование, ведение карточек, аналитика. отчетность — автоматизируется любая рутина.
На рынке существует большое количество готовых решений. В числе прочих выделяется CRMCalls, как универсальный сервис по организации массового обзвона. Общение с клиентами осуществляет самообучающийся искусственный интеллект, что повышает доверие к нему у холодной аудитории и располагает теплую. Это пример СРМ для звонков нового поколения. Наш робот способен не только связаться с клиентом, но и собрать данные, напомнить о важной дате, рассказать о предложении и сформировать подробный отчет о работе. Что еще умеют СРМ-системы?
Системы отличаются наборами функций и инструментов, принципами работы, масштабом выполняемых действий. Можно подключить СРМ для звонков или полностью автоматизировать конкретных отдел — решений много. Если нет готовой системы, то создается с нуля. В зависимости от того, какую задачу требуется решить, подбирается подходящий вариант.
CRM-системы активно внедряют в компании разного размера. Автоматизация освобождает сотрудников от рутинных задач по обзвонам, отчетности, аналитике, сортировке информации и каталогизации. «Робот» делает рядовые задачи не только быстрее, но и точнее, что повышает эффективность каждого этапа.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Майские праздники — как мини-летние каникулы. Все ещё работают календари акций, пушатся офферы, но клиенты уже мысленно жарят шашлык или стоят в пробках на дачу. В это время бизнес сталкивается с двумя главными угрозами: потерей внимания и ростом оттока.
Клиент—ценность: банально, но без него не будет ни выручки, ни роста, ни — будущего. Однако опыт показывает, что каждая вторая компания строит маркетинг по принципу «нам кажется, что наш покупатель любит…»