СРМ-система разработана для управления отношениями с клиентами. Существует множество видов, и каждый оснащен инструментами для решения конкретных задач. Общение, обработка информации о клиентах, составление индивидуальных предложений, сегментирование, ведение карточек, аналитика. отчетность — автоматизируется любая рутина.
На рынке существует большое количество готовых решений. В числе прочих выделяется CRMCalls, как универсальный сервис по организации массового обзвона. Общение с клиентами осуществляет самообучающийся искусственный интеллект, что повышает доверие к нему у холодной аудитории и располагает теплую. Это пример СРМ для звонков нового поколения. Наш робот способен не только связаться с клиентом, но и собрать данные, напомнить о важной дате, рассказать о предложении и сформировать подробный отчет о работе. Что еще умеют СРМ-системы?
Системы отличаются наборами функций и инструментов, принципами работы, масштабом выполняемых действий. Можно подключить СРМ для звонков или полностью автоматизировать конкретных отдел — решений много. Если нет готовой системы, то создается с нуля. В зависимости от того, какую задачу требуется решить, подбирается подходящий вариант.
CRM-системы активно внедряют в компании разного размера. Автоматизация освобождает сотрудников от рутинных задач по обзвонам, отчетности, аналитике, сортировке информации и каталогизации. «Робот» делает рядовые задачи не только быстрее, но и точнее, что повышает эффективность каждого этапа.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Нейросеть иногда может допускать ошибки в самом невинном месте. ИИ со скоростью молнии генерирует рекламный слоган, а в нём оказывается слово, запрещённое для целевой аудитории.
Кликбейт — это яркая обёртка конфеты без начинки. Он обещает сенсацию, а внутри — банальность. Клиент кликает один раз, чувствует себя обманутым и уходит. Раз за разом это подтачивает репутацию бренда.