82% конверсии с холодной базы? Добиться такого помогают детальная проработка целевой аудитории (ЦА) и правила обзвона клиентов. Разберем, как сделать контакт с ЦА комфортным и плодотворным. Остановимся на создании скрипта холодного обзвона клиентов.
Разговор с ЛПР ведется по существу. Убедитесь, что говорите с нужным человеком и презентуйте предложение.
Работа с холодной базой — дело индивидуальное. Сложно найти универсальные фразы, которые триггерят целевую аудиторию. Начинайте всегда с изучения ЦА, чтобы иметь понятную модель поведения конкретного сегмента. При этом есть общие правила обзвона клиентов.
Организация холодного обзвона клиента — сложный процесс, в котором этап проработки скрипта имеет существенный вес. Опирайтесь на собственную аудиторию и учитывайте перечисленные правила.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.