Голосовой робот — сервис, который способен распознать человеческую речь и сформулировать корректный ответ. Есть разные типы, но наиболее востребованы самообучаемые. Они постоянно расширяют «словарный запас» и «знания» о выстраивании диалога с человеком. В результате удается во время массового обзвона добиваться максимально естественной речи.
Задачи голосового робота для бизнеса включают контакт с аудиторией. Их используют для автоматизации рутины:
Востребованы голосовые роботы на горячих линиях. Клиент звонит для уточнения какой-то информации или решения возникшей проблемы. Если вопрос типовой, то искусственный интеллект (ИИ) поможет без привлечения специалиста. Преимущества такого подхода — освобождение времени сотрудников для решения важных и сложных задач.
Принцип сервиса CRMCalls аналогичен: искусственный интеллект обучается на основе загружаемых материалов и в процессе разговора подстраивается под собеседника. Голосовой робот анализирует ответы и направляет клиента к выставленной цели. После созвона составляется отчет. Еще одно преимущество ИИ: скорость обзвона. Наш сервис делает по 100 000 звонков в час. CRMCalls — эффективная автоматизация бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.