Голосовой робот — сервис, который способен распознать человеческую речь и сформулировать корректный ответ. Есть разные типы, но наиболее востребованы самообучаемые. Они постоянно расширяют «словарный запас» и «знания» о выстраивании диалога с человеком. В результате удается во время массового обзвона добиваться максимально естественной речи.
Задачи голосового робота для бизнеса включают контакт с аудиторией. Их используют для автоматизации рутины:
Востребованы голосовые роботы на горячих линиях. Клиент звонит для уточнения какой-то информации или решения возникшей проблемы. Если вопрос типовой, то искусственный интеллект (ИИ) поможет без привлечения специалиста. Преимущества такого подхода — освобождение времени сотрудников для решения важных и сложных задач.
Принцип сервиса CRMCalls аналогичен: искусственный интеллект обучается на основе загружаемых материалов и в процессе разговора подстраивается под собеседника. Голосовой робот анализирует ответы и направляет клиента к выставленной цели. После созвона составляется отчет. Еще одно преимущество ИИ: скорость обзвона. Наш сервис делает по 100 000 звонков в час. CRMCalls — эффективная автоматизация бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Майские праздники — как мини-летние каникулы. Все ещё работают календари акций, пушатся офферы, но клиенты уже мысленно жарят шашлык или стоят в пробках на дачу. В это время бизнес сталкивается с двумя главными угрозами: потерей внимания и ростом оттока.
Клиент—ценность: банально, но без него не будет ни выручки, ни роста, ни — будущего. Однако опыт показывает, что каждая вторая компания строит маркетинг по принципу «нам кажется, что наш покупатель любит…»