01.02.2023
Голосовой робот — сервис, который способен распознать человеческую речь и сформулировать корректный ответ. Есть разные типы, но наиболее востребованы самообучаемые. Они постоянно расширяют «словарный запас» и «знания» о выстраивании диалога с человеком. В результате удается во время массового обзвона добиваться максимально естественной речи.
Задачи голосового робота для бизнеса включают контакт с аудиторией. Их используют для автоматизации рутины:
- обзвон холодной базы;
- оповещения клиентов;
- сбор информации;
- презентация продуктов/услуг;
- актуализация данных.
Востребованы голосовые роботы на горячих линиях. Клиент звонит для уточнения какой-то информации или решения возникшей проблемы. Если вопрос типовой, то искусственный интеллект (ИИ) поможет без привлечения специалиста. Преимущества такого подхода — освобождение времени сотрудников для решения важных и сложных задач.
Перечень сфер, где полезен голосовой робот
- Дилерские центры. ИИ используется для продаж автомобилей и запчастей, записи встреч, опросов. Его преимущество в многозадачности — может параллельно выполнять различные «поручения».
- Медицинские центры. Бот запишет на прием и подтвердит запись, поможет подобрать специалиста для решения проблемы; ответит на звонок, если врач занят. На связи 24/7 — клиенты могут обращаться в такое заведение круглосуточно (что полезно для лояльности).
- Бьюти-сфера. Салоны красоты привлекают голосовых роботов для записи, ответов на типичные вопросы (стоимость, длительность, суть процедур), оповещений об акциях. Вежливый ИИ создаст настроение и повысит уровень клиентоориентированности.
- Связь. На провайдеров обрушиваются сотни тысяч звонков, еще столько же нужно совершать исходящих для расширения клиентской базы. Роботов подключают в колл-центр для фильтрации обращений и решения типичных вопросов.
- Курьерские службы. Оформление/подтверждение заказов, сбор сведений о качестве сервиса, допродажи — ИИ выполняет техническую часть, освобождая от однотипных разговоров курьеров.
- Управляющие компании. Сбор сведений, жалоб, предложений, поддержание контакта с аудиторией, решение популярных вопросов — бот делает жизнь сотрудников и жильцов проще за счет оперативного выполнения ряда задач.
- Интернет-магазины. От подтверждения заказов до работы с базами контактов — ИИ выполняет роль колл-центра и коммуницирует с холодной и лояльной аудиторией, решая важные для бизнеса вопросы.
Принцип сервиса CRMCalls аналогичен: искусственный интеллект обучается на основе загружаемых материалов и в процессе разговора подстраивается под собеседника. Голосовой робот анализирует ответы и направляет клиента к выставленной цели. После созвона составляется отчет. Еще одно преимущество ИИ: скорость обзвона. Наш сервис делает по 100 000 звонков в час. CRMCalls — эффективная автоматизация бизнеса в условиях высокой конкуренции.
