Голосовой робот — сервис, который способен распознать человеческую речь и сформулировать корректный ответ. Есть разные типы, но наиболее востребованы самообучаемые. Они постоянно расширяют «словарный запас» и «знания» о выстраивании диалога с человеком. В результате удается во время массового обзвона добиваться максимально естественной речи.
Задачи голосового робота для бизнеса включают контакт с аудиторией. Их используют для автоматизации рутины:
Востребованы голосовые роботы на горячих линиях. Клиент звонит для уточнения какой-то информации или решения возникшей проблемы. Если вопрос типовой, то искусственный интеллект (ИИ) поможет без привлечения специалиста. Преимущества такого подхода — освобождение времени сотрудников для решения важных и сложных задач.
Принцип сервиса CRMCalls аналогичен: искусственный интеллект обучается на основе загружаемых материалов и в процессе разговора подстраивается под собеседника. Голосовой робот анализирует ответы и направляет клиента к выставленной цели. После созвона составляется отчет. Еще одно преимущество ИИ: скорость обзвона. Наш сервис делает по 100 000 звонков в час. CRMCalls — эффективная автоматизация бизнеса в условиях высокой конкуренции.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
«Здравствуйте, вас беспокоят из компании…» — эту фразу слышал каждый. Что же делать бизнесу, если хочется звонить много, часто и эффективно, но при этом не раздражать клиента и не раздувать бюджет отдела продаж?
Автоворонки уже давно вошли в обиход профессиональных маркетологов. Они позволяют превращать хаотичный поток лидов в чётко выстроенный путь: от первого контакта до покупки (а иногда и дальше — до повторных сделок). Однако выбор канала для автоворонки — это не просто вопрос вкуса или наличия готового шаблона. В зависимости от бизнеса и его задач, разные инструменты — звонки, email-рассылки и SMS — дают очень разный результат.