Привлечение клиентов начинается с холодных контактов, людей, которые даже не знают о продукте/компании. При грамотной работе с такой аудиторией можно получить лояльную аудиторию и добиться реальных продаж. Разбираем, что надо для обзвона холодных клиентов.
Первая минута решающая. Беседа строится по определенному алгоритму.
Алгоритм гибкий и адаптируется как к живым специалистам, так и к голосовым роботам для обзвона.
Вопросы — эффективное решение для выявления потребностей. Скрипт холодного обзвона клиента формируется по механизму «сократического» диалога: в результате собеседник думает, что он сам пришел к решению о покупке. Основные разновидности вопросов:
Важно понимать, что говорить клиенту на обзвоне. С холодными клиентами вы не продаете «в лоб», а прощупываете почву и презентуете собственный продукт с позиции решения проблемы конкретного человека. По этой причине нужно тщательно проработать возможные «боли», возражения и отстроить предложение от конкурентов. На основе полученных данных составить скрипт и корректировать его уже в процессе общения с реальной аудиторией.
Проведение холодных обзвонов по конкретному сценарию с учетом ключевых принципов приведет к фиксированным результатам. Если на телефоне работает менеджер, то необходимо контролировать качество его действий. Часто человеческий фактор (лень, невнимательность, усталость) приводит к снижению эффективности взаимодействия с потенциальной целевой аудиторией. В таком случае требуется записывать разговоры каждого менеджера и анализировать (делается путем интеграции CRM). Альтернативный выход — подключение голосового робота для массового обзвона, который в автоматическом режиме общается с клиентами и составляет подробные отчеты. Постоянный анализ диалогов с клиентами позволит корректировать используемые техники и добываться высокой результативности.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Вы запускаете автоматический обзвон, загружаете базу — но дозвоны стремительно падают. Причина чаще всего банальна: один номер слишком быстро попадает в антиспам-фильтры операторов и смартфонов.
ЛПР (лицо, принимающее решение) — это не просто "директор". Это тот, кто определяет, с кем работать, какие бюджеты выделять и во что вкладываться. В сложных B2B-нишах — таких как финансы, медицина, промышленность, IT-интеграции — ЛПР чаще всего: