Различные типы голосовых роботов и их функциональность

19.05.2023

Оповещения, презентации, общение, сбор данных и сегментирование баз — это наиболее распространенные задачи для голосовых роботов, но далеко не все. Ботов настроить можно практически на любое действие. При этом наиболее высокую эффективность показывают сервисы с искусственным интеллектом: такие способны обучаться и перенимать более ранний опыт.


Разновидности голосовых ботов

Даже в рамках одной сферы потребности компаний отличаются. По этой причине голосовые роботы не только представлены разных типов, но и могут быть разработаны с нуля под конкретные задачи. Среди стандартных сервисов выделяют несколько.

Голосовой помощник с искусственным интеллектом

Сервисы функционируют на основе разработанных скриптов и самообучения. Отслеживаются закономерности, анализируются ответы клиентов, предыдущий опыт. Робот выстраивается наиболее корректный сценарии для выполнения поставленной задачи и выполняет обзвон. За счет высокой естественности речи отношение к таким звонкам улучшается. Пока еще есть небольшие недоработки, но с каждым обновлением голосовой робот получается все более «человечным», но сохраняет высокую программную эффективность.

Примеры работающих подобных сервисов — крупные провайдеры, банки, медицинские центры. Использование голосовых роботов ускоряет процесс взаимодействия с клиентами и позволяет «прогревать» аудиторию с минимальными финансовыми вложениями.

Голосовой бот-помощник

Программы или сервисы используют голосовые команды для выполнения задач в автоматическом режиме. Они могут быть использованы для автоматизации клиентского сервиса, обработки заказов, ответа на вопросы и многое другое. Обходятся дешевле, чем варианты с искусственным интеллектом, при этом выполняют важные задачи.


7 преимуществ голосовых роботов для обзвона

  • Экономия ресурсов. Время и деньги — основные критерии выгоды внедрения голосовых роботов. «Машины» делают сотни звонков за короткое время и обходятся дешевле, чем оператор колл-центра или сотрудник.
  • Высокая скорость обзвона. От 100 000 звонков в час. Человек делает по 40, но это в идеальных условиях, так как требуется не только пообщаться, но и занести полученную информацию в СРМ-систему.
  • Повышение качества обслуживания. Обрабатываются 100% заявок круглосуточно. Потенциальный клиент получит ответ сразу. В зависимости от вопроса будет предложено решение или сообщено время ответа оператора.
  • Улучшение эффективности процесса продаж. Опросы, сбор информации, презентации — голосовые боты показывают высоки результат при выполнении рутинных задач. Итог их работы — структурированный отчет без ошибок.
  • Улучшение коммуникации. Негативное отношение к голосовым роботам постепенно снижается: люди активнее идут на контакт и ценят экономию времени в решении вопроса.
  • Увеличение конверсии. Точные ответы, актуальная информация, помощь в выборе — «машины» превращаются в персональных ассистентов, которые мягко ведут клиента к покупке.

Автоматизация постепенно трансформирует привычный процесс работы. Взаимодействие с клиентами и партнерами переходит в плоскость роботизации, где машина не только общается с потенциальной или фактической аудиторией, но и фиксирует статусы каждого контакта. В итоге, в руках сотрудника готовый отчет для реализации маркетинговых задач.

В сравнении с обычным менеджером голосовой робот делает работу быстрее и качественнее. Средние показатели: до 600 звонков одновременно и до 100 тысяч в час при стоимости от 2,60 рублей/минута разговора. Цифры взяты из сервиса CRMCalls, инструмента автоматизации обзвонов. Какие преференции у менеджера? Только умение работать с нестандартными ситуациями, где искусственный интеллект может «теряться», но на этот случай есть возможность подключения живого человека (перевод на разговор).

К недостаткам сотрудника относятся низкая скорость и ошибки. При высокой загрузке срабатывает человеческий фактор, и эффективность живого работника уменьшается. Еще напомним о ограниченном количестве часов активности, необходимости отдыха, а также оплате труда. Роботы автономны, настраиваемы и выполняют задачу в запрограммированное время.


Автоматизация — будущее уже сегодня

Активное внедрение компаниями сервисов для автоматизации рутины основано на желании победить в конкурентной гонке. Потенциальные клиенты охотнее выбирают тех, кто способен оперативно удовлетворять их запросы. Голосовые роботы помогают быть на связи 24/7/365. Сервисы с искусственным интеллектом освобождают время сотрудников для более важных и сложных задач, беря на себя обзвоны. Сегодня общение с голосовым роботом скорее обыденность для клиента, чем исключение, так как крупные кредитные, юридические медицинские организации уже используют искусственный интеллект для эффективного взаимодействия с аудиторией.

Автор/Утвердитель статьи
blogger
Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
27.07.2023