06.05.2023
Использование автоматизации для организации массового обзвона, а также повышения качества бизнес-процессов на сегодняшний день является эффективным способом ведения деятельности в ряде сфер. За счет сокращения рутинных операций и перераспределения ресурсов компания получает превосходство в конкурентной среде. Возможности голосовых роботов не ограничиваются звонками: они способны полностью закрывать широкий спектр задач.

Решаемые роботом звонков задачи
- Оповещение о новых продуктах и услугах.
- Напоминание об оплате счетов, необходимости подтвердить запись.
- Сбор обратной связи по продукту, потребностям целевой аудитории.
- Предоставление актуальной информации о статусе заказа.
- Проведение опросов, исследований рынка.
- Уведомление об изменениях в расписании работы компании.
- Предоставление информации о новостях и акциях компании.
- Обзвон целевой аудитории для актуализации базы данных.
- Персонализированный маркетинговый обзвон с целью увеличения продаж.
Учитывая, что голосовые роботы можно «собирать» и настраивать под конкретную задачу, то список можно дополнить практически любыми «узкими» процессами, которые также легко автоматизировать.
Автоматизация звонков на примере CRMCalls
CRMCalls — сервис организации обзвона с интуитивно понятными настройками. С его помощью автоматизируется общение с горячей и холодной аудиторией, проводится сегментирование баз разного объема и выполняется актуализация контактов.

Преимущества использования CRMCalls
- Экономия времени. Робот делает 100 000 звонков в час. Даже опытный менеджер не способен обрабатывать такие объемы.
- Повышение скорости обработки базы. Одновременно производится 600 звонков. Это точные и осмысленные диалоги, каждый из которых строится с учетом выставленной цели.
- Увеличение эффективности коммуникации. Разговоры содержательные — предлагают клиенту необходимую информацию или решают проблему.
- Увеличение конверсии в 8 раз. Клиенты охотнее переходят в разряд реальных за счет предоставления достаточной информации и формирования персональных предложений.
- Автоматизация процесса обзвона. Сервис полностью автономен. Сотрудник для управления не нужен, что сокращает затраты на персонал.
- Запуск до 30 минут. Сборка скриптов, сценария делается в несколько кликов. Легко подгрузить собственные материалы и начать обзвон.
- Низкая стоимость. От 2,6 рублей за минуту. Можно заранее рассчитать стоимость прозвона на сайте.
Примеры внедрения CRMCalls
Автоматизация обзвона применяется для решения различных задач. Остановимся на тех, что удалось выполнить с помощью сервиса CRMCalls.
Кейс 1. Агентство Единая Служба Аренды Уфа
Время запуска: 1 день.
Стояла задача прозвонить имеющуюся базу собственников недвижимости и узнать сдаются ли помещения. При наличии положительного ответа клиенты направлялись к риелторам.
Процесс включал 5 этапов:
- Zoom-встреча. С заказчиком обсудили задачу и сроки ее реализации.
- Подготовка скрипта и голосового робота. По ТЗ заказчика разработали тестовые варианты.
- Тестирование. В ходе пробных запусков был доработан скрипт.
- Интеграция. Для отслеживания выбрали Битрикс 24 и с Telegram.
- Запуск. Обзвон базы для достижения цели.
Результат: 1217 лидов при затратах 80433 рубля. Голосовой робот совершил 35453 звонка, из них 87% дозвонов.
Кейс 2. Строительная компания по производству ЖБИ изделий «Строй проект»
Время запуска: 1 день.
Снова работа с имеющейся базой заказчика. Выставлено было две задачи: первая — вывод старых клиентов на дополнительную продажу, вторая — актуализация контактов. Стояла острая потребность в заявках, сроки минимальные.
Оперативно развернули процесс и перешли от обсуждений ТЗ в реальном времени до тестовых запусков скрипта и робота для отладки. Уже на следующий день был готов окончательный вариант с учетом особенностей целевой аудитории. Обзвон запущен.
Результат: 220 лидов при затратах 6716 рублей. Робот совершил 1542 звонка, из них 74% дозвонов.
Голосовые роботы повышают эффективность бизнеса
Кто успел, того и прибыль. Современный бизнес не терпит промедлений. Клиенты хотят получать «все и сразу», не важно, речь идет об услугах или товарах. Выигрывает тот, кто способен оперативно собрать потребности целевой аудитории и предложить то, что актуально в данный момент. Автоматизация бизнеса и внедрение голосовых роботов на выполнение рутинных задач позволяет реагировать на запросы клиентов и ЦА молниеносно.