О преимуществах «роботов» и искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе говорят многие. Тренд 2022-го года активно развивается, и сегодня «машина» справляется с рутинными задачами, а также имеет большой потенциал для реализации узких решений. При всех плюсах уровень доверия к технологии пока не высокий. Бизнес не понимает, как применять ИИ в конкретных реалиях. Рассказываем о вариантах внедрения искусственного интеллекта и том, зачем нужен массовый обзвон, который совершает робот.
Современные технологии позволяют практически на 98% автоматизировать бизнес-процессы. Кроме общих решений можно разрабатывать сервисы под узкие задачи. Сегодня «роботов» чаще используют в четырех направлениях. В зависимости от выполняемых функций их делят на группы.
ИИ — это не всегда созданный внутри компании «робот» под какие-то задачи. Часто он представляет собой облачный сервис с необходимыми функциями, или команда разработчиков которого готова предложить инструмент под потребности конкретной организации. Например, основные задачи, решаемые автоматизацией, закрывает CRMCalls.
ИИ с возможностью обучения положительно зарекомендовал себя на массовых обзвонах. Быстрая обработка баз в сотни контактов, составление отчетов по заданным параметрам, перенаправление задач в соответствии с действующими сценариями — автоматизация экономит время и бюджет при корректном выставлении целей.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Майские праздники — как мини-летние каникулы. Все ещё работают календари акций, пушатся офферы, но клиенты уже мысленно жарят шашлык или стоят в пробках на дачу. В это время бизнес сталкивается с двумя главными угрозами: потерей внимания и ростом оттока.
Клиент—ценность: банально, но без него не будет ни выручки, ни роста, ни — будущего. Однако опыт показывает, что каждая вторая компания строит маркетинг по принципу «нам кажется, что наш покупатель любит…»