ИИ в объединенных коммуникациях: как применять роботов на практике

25.01.2023

О преимуществах «роботов» и искусственного интеллекта (ИИ) в бизнесе говорят многие. Тренд 2022-го года активно развивается, и сегодня «машина» справляется с рутинными задачами, а также имеет большой потенциал для реализации узких решений. При всех плюсах уровень доверия к технологии пока не высокий. Бизнес не понимает, как применять ИИ в конкретных реалиях. Рассказываем о вариантах внедрения искусственного интеллекта и том, зачем нужен массовый обзвон, который совершает робот.


Способы использования ИИ в бизнесе

Современные технологии позволяют практически на 98% автоматизировать бизнес-процессы. Кроме общих решений можно разрабатывать сервисы под узкие задачи. Сегодня «роботов» чаще используют в четырех направлениях. В зависимости от выполняемых функций их делят на группы.

  • Автоматизация. Работа с массивами данных — ввод, первичная обработка (без анализа), отправка/получение сообщений.
  • Распознавание. Обработка информации для последующей классификации.
  • Аналитика. Анализ данных, составление прогнозов, оперирование большими массивами данных.
  • Общение. Ведение целевого диалога с использованием заранее проработанных сценариев, скриптов.

ИИ — это не всегда созданный внутри компании «робот» под какие-то задачи. Часто он представляет собой облачный сервис с необходимыми функциями, или команда разработчиков которого готова предложить инструмент под потребности конкретной организации. Например, основные задачи, решаемые автоматизацией, закрывает CRMCalls.


Преимущества роботов в обзвоне клиентов

  • Освобождение специалистов от рутинных задач. Увеличение производительности сотрудников на 61% — такой показатель фиксируют компании, внедрившие ИИ.
  • Скорость обработки информации. Исключение человеческого фактора дает выполнение монотонных задач без ошибок.
  • Повышение уровня диалога с клиентами. Обучаемые «роботы» уже могут выстраивать корректный разговор с собеседником.
  • Качественное общение внутри компании. Эффективное взаимодействие между сотрудниками и отделами за счет автоматизации отслеживания выполняемых задач и контроля со стороны ИИ.
  • Привлечение/удержание целевой аудитории. Автообзвон холодных и горячих баз с целью, контакт с клиентов во время формирования заказа. Повышение лояльности ЦА — посильная роботу задача. Зачем нужен массовый обзвон, если менеджерам не хватает времени/опыта на обработку больших баз? ИИ не только пообщается с клиентом, но и составит отчет о проведенной работе.

ИИ с возможностью обучения положительно зарекомендовал себя на массовых обзвонах. Быстрая обработка баз в сотни контактов, составление отчетов по заданным параметрам, перенаправление задач в соответствии с действующими сценариями — автоматизация экономит время и бюджет при корректном выставлении целей.

Автор/Утвердитель статьи
blogger
Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
27.07.2023