Обзвоны занимают лидирующее место среди инструментов по работе с клиентами: высокая результативность плюс минимальные вложения. Тактику взаимодействия подбирают в зависимости от типа целевой аудитории. Разбираем тонкости горячих и холодных контактов, и что говорить на обзвоне.
Организация обзвона начинается с анализа аудитории, с которой предстоит работать. Горячая — практически мечта маркетолога, но и холодная важна, так как за ее счет расширяют базу постоянных клиентов. Коротко об особенностях каждого вида.
Случайные люди, которые даже не слышали ни о компании, ни о продукте. Звонок врывается в их жизнь, отвлекает от дел, что сказывается на реакции — недовольство, раздражение, агрессия. Выстраивать коммуникацию необходимо деликатно, чтобы не вызвать негативные ассоциации с выдвигаемым предложением. Нужно понимать, как общаться с клиентом на холодном обзвоне. Сложная аудитория, но перспективная в плане расширения базы лояльных клиентов.
Аудитория, которая ранее взаимодействовала с брендом/продуктом, относится к теплой. У таких клиентов высокая лояльность — они остались довольны покупкой, готовы к дальнейшим контактам. Диалог выстраивать проще, но требуется проработка ценности и выявление потребностей.
Горячие и холодные звонки — разные этапы на пути получения денег. Первые уже готовы заплатить, а вторых еще нужно убедить. Базовые правила по организации обзвона для каждой группы.
Лояльные клиенты ждут персональные предложения, где отражены их потребности. В текст роботов для обзвона или скрипт менеджера включают подробную презентацию актуального предложения для данной группы аудитории. Достичь «прямого попадания» удастся при сегментировании горячей базы. Подключаете бота и задаете цель на выявление потребностей. На основе отчета формируете предложения. Останется прозвонить и продать. Или же прорабатываете сценарий, где голосовой робот на основе фразовых маркеров сразу выдает актуальное для человека предложение.
Понимание аудитории — прямой путь к продажам. Каждый менеджер должен четко понимать, как общаться с клиентом на обзвоне, чтобы приносить компании результат (а значит, прибыль).
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Ведение бизнеса во время кризиса — это проверка на прочность. Растущие затраты, снижение покупательской активности и неопределенность заставляют компании искать быстрые решения. Голосовые роботы — один из таких инструментов. Они помогают сократить расходы, повысить лояльность клиентов и сохранить стабильность бизнеса. В этой статье мы расскажем о пяти способах, как голосовые роботы могут стать незаменимым помощником в кризис ...