Качественный отбор требует времени, но его преимущество — целевые клиенты. С такими контактами легко работать, так как люди заинтересованы в предложении. Где взять базу клиентов для обзвона? Рассматриваем основные способы.
Быстро заполучить целевых клиентов за счет покупки базы не всегда получается. Такие контакты чаще холодные, а если не проверить их качество, то попадаются «битые» (неактивные). Основной недостаток — большой процент нецелевых клиентов. Где можно взять базу клиентов для обзвона?
Советуем проверять качество приобретаемой базы: например, запросить у продавца тестовый фрагмент. Пусть сделает скрин 20 – 30 контактов и вышлет. По итогам прозвона составляется представление о качестве собранной базы.
После того, как решено, где купить базу для обзвона, следует организовать работу с ней. Начинают с проверки актуальности. Эту задачу поручают искусственному интеллекту, чтобы не отвлекать менеджеров от продаж. После массового обзвона робот составит отчет по активным и неактивным контактам. Сегментацию автоматизируют фильтрами, если соответствующие поля заполнены (лучше выбирать базы с необходимыми данными — гео, возраст, профессия, доход и т.п.). После этого выставляется новая цель (уже по продукту/услуге) и запускается массовый обзвон.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Покупка базы контактов — решение, к которому прибегают компании, когда нужно быстро запустить холодную рассылку или обзвон. Формально — быстро, дёшево, массово. Фактически — высокий риск слить бюджет, испортить репутацию и получить блокировки. Рассмотрим самые частые ошибки, с которыми сталкиваются компании при покупке базы, и объясним, как их избежать.
Классическая ошибка — ориентироваться на сырые цифры: «Мы сделали 10 000 звонков!», «Ответов было много!» и «Кажется, сценарий сработал». Но эти обрывочные метрики не дают понимания эффективности. Чтобы автообзвон работал как управляемый канал продаж или коммуникации, нужна понятная система аналитики — простая, прикладная и ориентированная на результат.