Качественный отбор требует времени, но его преимущество — целевые клиенты. С такими контактами легко работать, так как люди заинтересованы в предложении. Где взять базу клиентов для обзвона? Рассматриваем основные способы.
Быстро заполучить целевых клиентов за счет покупки базы не всегда получается. Такие контакты чаще холодные, а если не проверить их качество, то попадаются «битые» (неактивные). Основной недостаток — большой процент нецелевых клиентов. Где можно взять базу клиентов для обзвона?
Советуем проверять качество приобретаемой базы: например, запросить у продавца тестовый фрагмент. Пусть сделает скрин 20 – 30 контактов и вышлет. По итогам прозвона составляется представление о качестве собранной базы.
После того, как решено, где купить базу для обзвона, следует организовать работу с ней. Начинают с проверки актуальности. Эту задачу поручают искусственному интеллекту, чтобы не отвлекать менеджеров от продаж. После массового обзвона робот составит отчет по активным и неактивным контактам. Сегментацию автоматизируют фильтрами, если соответствующие поля заполнены (лучше выбирать базы с необходимыми данными — гео, возраст, профессия, доход и т.п.). После этого выставляется новая цель (уже по продукту/услуге) и запускается массовый обзвон.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
В отделах продаж есть тихий, но очень прожорливый вор бюджета — нецелевые лиды. Они заполняют CRM, отнимают время менеджеров, создают иллюзию бурной активности и в итоге оборачиваются пустыми разговорами.
Весна для визового бизнеса часто означает спад активности. Туристы планируют поездки ближе к лету, корпоративные клиенты откладывают оформление виз до командировок, в итоге операторы колл-центров тратят часы на разговоры, которые ни к чему не приводят.