Какую CRM выбрать

04.04.2023

Наличие на рынке универсальных CRM-систем не означает, что они подходят всем. Функционал каждой отличается, к тому же одни ориентированы на малый бизнес, а другие — на крупный. Перед покупкой нужно точно понимать, что нужно вашей компании.


Основные моменты для выбора СРМ-системы

Совет: проведите анализ собственной организации и определите те моменты, которые стоит автоматизировать. Оцените работу сотрудников, выявите критерии для отслеживания результативности, разберите этапы работы с клиентом — выбор СРМ-системы начинается с понимания процесса функционирования компании. После этого можно приступать к поиску подходящего решения.

Цель использования

Маркетинг, продажи, обслуживание клиентов — что из этого нужно? Или хотите «закрыть» сразу несколько целей? В зависимости от этого подбирается перечень функций СРМ системы, потому что даже среди универсальных решений есть свои особенности, которые окажутся неприменимы в конкретном бизнесе.

Количество специалистов

Внедрение СРМ-системы для двух сотрудников или ста — разные вещи. В первую очередь — по объемам затрат (материальных, технических).

Количество отделов

Видов СРМ-систем много. Одни комплексные, другие решают конкретные задачи. Финансово оправдано выбирать универсальный сервис для всех отделов компании, который можно дополнить уникальными функциями.

Простота интеграции выбранной CRM-системы

Если у вас уже установлена СРМ или планируете расширяться в будущем стоит заранее продумать вопрос с интеграцией. Удобно, когда есть возможность быстр «встроить» одно решение в другое без долгих доработок и дополнительных трат.

Процесс обучения

Видеоуроки, вебинары, выездные мероприятия, письменные руководства, онлайн-поддержка — вариантов множество. Оцените возможности собственной команды и рассчитайте, какой формат будет оптимальным.

Стоимость

Цена — важный, но не ключевой момент выбора. Первостепенен функционал. Если гнаться за дешевизной, можно остаться с СРМ, которая не подходит под ваши задачи или неудобна в использовании. Итог — пустая трата денег.

СРМ-система должна работать и приносить результат. Грамотное внедрение приводит к повышению дохода, так как растет качество обслуживания клиентов и взаимодействия внутри компании.

Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
27.07.2023