Наличие на рынке универсальных CRM-систем не означает, что они подходят всем. Функционал каждой отличается, к тому же одни ориентированы на малый бизнес, а другие — на крупный. Перед покупкой нужно точно понимать, что нужно вашей компании.
Совет: проведите анализ собственной организации и определите те моменты, которые стоит автоматизировать. Оцените работу сотрудников, выявите критерии для отслеживания результативности, разберите этапы работы с клиентом — выбор СРМ-системы начинается с понимания процесса функционирования компании. После этого можно приступать к поиску подходящего решения.
Маркетинг, продажи, обслуживание клиентов — что из этого нужно? Или хотите «закрыть» сразу несколько целей? В зависимости от этого подбирается перечень функций СРМ системы, потому что даже среди универсальных решений есть свои особенности, которые окажутся неприменимы в конкретном бизнесе.
Внедрение СРМ-системы для двух сотрудников или ста — разные вещи. В первую очередь — по объемам затрат (материальных, технических).
Видов СРМ-систем много. Одни комплексные, другие решают конкретные задачи. Финансово оправдано выбирать универсальный сервис для всех отделов компании, который можно дополнить уникальными функциями.
Если у вас уже установлена СРМ или планируете расширяться в будущем стоит заранее продумать вопрос с интеграцией. Удобно, когда есть возможность быстр «встроить» одно решение в другое без долгих доработок и дополнительных трат.
Видеоуроки, вебинары, выездные мероприятия, письменные руководства, онлайн-поддержка — вариантов множество. Оцените возможности собственной команды и рассчитайте, какой формат будет оптимальным.
Цена — важный, но не ключевой момент выбора. Первостепенен функционал. Если гнаться за дешевизной, можно остаться с СРМ, которая не подходит под ваши задачи или неудобна в использовании. Итог — пустая трата денег.
СРМ-система должна работать и приносить результат. Грамотное внедрение приводит к повышению дохода, так как растет качество обслуживания клиентов и взаимодействия внутри компании.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Когда клиент говорит "мне нужно больше клиентов", он не всегда понимает, что именно ему требуется. А если спросить "зачем?", в ответ можно услышать что угодно: "повысить прибыль", "уменьшить отток", "показать рост инвесторам". Но только разобравшись в реальной потребности, можно предложить ему решение, которое он купит.
В мире микрофинансов скорость — это ключ к прибыли. Чем быстрее компания обрабатывает заявки и напоминает клиентам о платежах, тем выше её доход. Но что делать, если штат операторов не справляется, а расходы на колл-центр растут? Здесь на помощь приходят голосовые технологии. Разберём, как автоматизированные звонки помогают МФО работать эффективнее, снижать затраты и повышать лояльность клиентов.