Поиск базы для холодных звонков

09.01.2023

Эффективность холодного обзвона достигает 50% в строительной, пищевой, банковской, юридической, логистической сферах. Цена лида варьируется, но более чем окупает вложенные средства. Сегодня массовый обзвон — это один из перспективных инструментов увеличения количества лояльных клиентов. Его результативность напрямую связана с качеством контактов. Единственный вопрос — где взять базу клиентов для обзвона.


Способы создания базы клиентов с нуля

  • Данные в обмен на контакт. Человек охотнее делится личной информацией, если видит ценное предложение (скидка, бонус, экспертная информация). Часто используется в виде лид-формы на сайтах.
  • Раскрутка на популярных интернет-площадках (соцсети, тематические сообщества и т.п.). Это возможность демонстрировать экспертность, расширять охват и собирать контакты заинтересованных людей.
  • Профильные ивенты и мероприятия. Презентации, конференции, выставки, тематические распродажи — места, где собирается целевая аудитория.
  • Приобретение готовой базы. Важно проверять качество контактов. Где купить базу для холодного обзвона? Официальные картографические площадки с необходимой информацией, интернет-каталоги, частники — выбор зависит от финансовых возможностей.
  • Найм менеджера с собственными наработками. Из плюсов — лояльная аудитория, готовая покупать. Недостаток — такие спецы пользуются большим спросом на рынке и часто уже трудятся на конкурентов.

Важность разработки портрета клиента

Эффективность маркетинга зависит от того, насколько качественно составлен портрет потенциального клиента. Чтобы продавать, нужно знать, кто покупает. Совокупность характеристик — пол, возраст, материальное/социальное/семейное положение, место проживания, интересы — называют портретом клиента. В зависимости от специфики продукта список корректируют.

Каждый продукт имеет своего покупателя. Ошибка с конечным потребителем приведет к сливу бюджета. Перед тем, как начать поиск, где купить базу для обзвона, обязательно прорабатывают образ «идеального покупателя». Это дает четкое представление, какие контакты подходят, а от каких стоит отказаться.


Основные причины проводить сегментацию базы

Сегментация позволяет разделить имеющуюся базу на группы по разным критериям (в зависимости от платежеспособности, места проживания, предпочтениям и т.д). Процесс повышает эффективность маркетинга, так как клиентам предлагаются персональные условия на основе их предпочтений.

Массовый обзвон — это работа с сегментированной базой. Робот связывается с человеком и «говорит» по заранее подготовленному скрипту для закрытия конкретной цели. Каждый этап — от сбора базы до общения — оказывает влияние на результат.

Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
27.07.2023