Эффективность холодного обзвона достигает 50% в строительной, пищевой, банковской, юридической, логистической сферах. Цена лида варьируется, но более чем окупает вложенные средства. Сегодня массовый обзвон — это один из перспективных инструментов увеличения количества лояльных клиентов. Его результативность напрямую связана с качеством контактов. Единственный вопрос — где взять базу клиентов для обзвона.
Эффективность маркетинга зависит от того, насколько качественно составлен портрет потенциального клиента. Чтобы продавать, нужно знать, кто покупает. Совокупность характеристик — пол, возраст, материальное/социальное/семейное положение, место проживания, интересы — называют портретом клиента. В зависимости от специфики продукта список корректируют.
Каждый продукт имеет своего покупателя. Ошибка с конечным потребителем приведет к сливу бюджета. Перед тем, как начать поиск, где купить базу для обзвона, обязательно прорабатывают образ «идеального покупателя». Это дает четкое представление, какие контакты подходят, а от каких стоит отказаться.
Сегментация позволяет разделить имеющуюся базу на группы по разным критериям (в зависимости от платежеспособности, места проживания, предпочтениям и т.д). Процесс повышает эффективность маркетинга, так как клиентам предлагаются персональные условия на основе их предпочтений.
Массовый обзвон — это работа с сегментированной базой. Робот связывается с человеком и «говорит» по заранее подготовленному скрипту для закрытия конкретной цели. Каждый этап — от сбора базы до общения — оказывает влияние на результат.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Нейросеть иногда может допускать ошибки в самом невинном месте. ИИ со скоростью молнии генерирует рекламный слоган, а в нём оказывается слово, запрещённое для целевой аудитории.
Кликбейт — это яркая обёртка конфеты без начинки. Он обещает сенсацию, а внутри — банальность. Клиент кликает один раз, чувствует себя обманутым и уходит. Раз за разом это подтачивает репутацию бренда.