Основные функции CRM

15.03.2023

О внедрении СРМ-систем говорят все: кажется, что ни один бизнес сейчас не обходится без автоматизации. В целом, так и есть. CRM-система — программа или сервис для оптимизации бизнес-процессов и повышения качества клиентского сервиса. Здесь во главе угла стоит «робот», которому передается ряд задач. В зависимости от этого подбирается СРМ-система. Подготовили обзор 10 самых востребованных функций.


Управление контактами

Сбор баз клиентов, обработка, сегментирование, массовые обзвоны — все, что может потребоваться для подготовки контакта для последующей ступени взаимодействия. Система сохраняет информацию и позволяет быстро найти клиента по любому параметру.


Контроль взаимодействия

Автоматическое занесение в карточку клиента всех разговоров, переписки. Любой сотрудник может вызвать информацию в один клик, ознакомиться и продолжить общение с последней «точки». Повышается лояльность клиента и эффективность взаимодействия.


Воронка продаж

Разработка воронки продаж под каждую целевую аудиторию (ЦА) на основе выделенных предпочтений, пожеланий или особенностей. Отслеживание успешности запуска, формирование отчета.


Организация рассылки

Автоматическое формирование предложений для широкого ряда аудитории в удобном виде — sms/email. Робот разрабатывает персональные предложения на основе данных из карточки клиента и направляет их по контактам.


Документооборот

Заключение сделки предполагает подготовку пакета документа. В СРМ можно настроить автоматическое формирование необходимых договоров, накладных и т.п. Когда сделка выходит на этап обмена документами, последние автоматически заполняются и появляются в карточке.


Формирование персональных предложений

«Робот» автоматически формирует персональные предложения под конкретные сегменты аудитории и рассылает их. После этого формирует отчет об успехе проведенной акции. Преимущество — менеджеру достаточно выбрать ЦА, остальное «машина» делает сама.


Отслеживание этапов сделки

Контроль воронки продаж и ее «узких» мест для оперативного внесения изменений. В заданный момент приходит оповещение и подключается опытный сотрудник для принятия ответственного решения. Помогает повысить эффективность продаж и сократить количество упущенных клиентов.


Автоматизация рабочих процессов

Повторяющиеся действия «съедают» время сотрудников, поэтому в CRM-системах предусмотрена автоматизация подобных задач. Это могут быть звонки после заказа, напоминания и прочие «формальности».


Аналитика

Оценка различных процессов и сотрудников по заданным параметрам для определения эффективности. Используя данные, руководитель может перераспределять задачи между более результативными работниками, а также повторно запускать показавшие более высокий отклик кампании.


Прогнозирование

На основе текущих показателей формируются прогнозы продаж или дохода. Функция позволяет оценить корректность проводимой политики, выставлять задачи на основе желаемых результатов и отслеживать процесс достижения.

Что нужно для вашего бизнеса? С этого вопроса начинается подбор оптимального сервиса. Идеальной СРМ-системы не существует. В зависимости от задач определяется подходящий вариант.

Автор/Утвердитель статьи
blogger
Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 150

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 151
bg
27.07.2023