Автоматизация бизнес-процессов сегодня приравнивается к одному из эффективных способов обхода конкурентов. Чем быстрее дать клиенту ответ, тем выше его лояльность. СРМ-система позволяет быть на связи 24/7 без привлечения дополнительных сотрудников и выстраивать качественные связи как внутри компании, так и с потенциальной аудиторией. Как выбрать оптимальное решение? Проанализировать собственный бизнес и понять, какие его части можно автоматизировать, а что оставить для живых специалистов. После этого найти подходящее решение. Разберем основные виды СРМ-систем.
Выбор СРМ-системы неразрывно связан с теми задачами, которые предстоит выполнять. Именно от функционала зависит насколько эффективным будет внедрение.
Еще выделяют облачные и коробочные. Из недостатков последних — высокая стоимость. Возможностей облачной СРМ достаточно для малого и среднего бизнеса, что делает их наиболее популярными.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Майские праздники — как мини-летние каникулы. Все ещё работают календари акций, пушатся офферы, но клиенты уже мысленно жарят шашлык или стоят в пробках на дачу. В это время бизнес сталкивается с двумя главными угрозами: потерей внимания и ростом оттока.
Клиент—ценность: банально, но без него не будет ни выручки, ни роста, ни — будущего. Однако опыт показывает, что каждая вторая компания строит маркетинг по принципу «нам кажется, что наш покупатель любит…»