Блог / Как выбрать подходящий голосовой робот для вашего бизнеса
Как выбрать подходящий голосовой робот для вашего бизнеса
18.05.2023
Голосовые роботы представлены в разных вариациях, что позволяет подбирать подходящие под конкретные потребности бизнеса. Если же готового продукта нет, то многие сервисы предлагают услугу по разработке бота под клиента. Такой подход позволяет использовать прогрессивный инструмент максимально эффективно.
Автоматизация бизнес-процессов — уже обыденность. Крупные и средние компании активно внедряют роботов для выполнения рутинных задач, что значительно экономит ресурсы
10 задач, решаемых голосовыми роботами
Предоставление информации о компании и ее продуктах.
Оперативная обработка заявок и заказов.
Повышение уровня обслуживания клиентов.
Сокращение времени ожидания ответа на запрос.
Оптимизация маркетинговых процессов.
Улучшение коммуникации с клиентами и между сотрудниками.
Автоматизация рутинных задач (сегментирование/актуализация баз данных, обзвоны).
Снижение затрат на персонал.
Увеличение эффективности и результативности отдельных отделов и компании.
Создание инновационного и современного имиджа компании.
Инструкция по выбору голосового робота
Выбор голосового робота базируется на особенностях компании. Только при понимании потребностей бизнеса возможно получить видимые результаты после внедрения сервиса. Процесс включает конкретные шаги.
Цель. Голосовой бот — инструмент. Его использование должно соотноситься с понятной целью — предоставление информации о компании/продукте, помощь клиентам с заказом или регистрацией.
Тип. Существует несколько типов голосовых роботов: текстовые, голосовые и гибридные. В зависимости от цели есть рекомендации по подключению того или иного типа.
Оцените качество голоса. «Робот» должен располагать представителя целевой аудитории. По этой причине к выбору голоса стоит относиться внимательно.
Распознавание речи. Хороший голосовой робот способен различать человеческую речь и давать корректные ответы. Чем выше точность распознавания, тем больше доверия к «машине».
Интеграция. На примере CRMCallsвидно, что способность бота встраиваться в используемые системы и мессенджеры расширяет возможности и упрощает процесс обучения сотрудников.
Стоимость. Цена важна, но первостепенен функционал. Дорого не значит идеально. Смотрите, способен ли голосовой робот удовлетворить потребности вашей компании.
Отзывы. Как работает сервис в реальных условиях? Что нравится/не нравится пользователям?
Настройки. Гибкие параметры открывают простор для экспериментов в применении. Можно тестировать различные теории и выбирать наиболее результативные.
Голосовые роботы позиционируются как простые сервисы, с которыми способен справится даже далекий от программирования человек. С этой стороны CRMCalls ориентирован на клиента: не просто имеет понятные настройки, но и штат для поддержки клиентов. Если не нравится разбираться в тонкостях, заказываете «сборку» бота и обзвон, получая готовый результат.
5 ключевых преимуществ голосовых ботов для обзвона
Экономия времени и ресурсов. Более 600 одновременных вызовов с доскональной фиксацией каждого разговора и составления отчета по контакту.
Повышение эффективности работы. «Машина» функционирует 24/7, без перерывов, праздников, выходных. Эффективность при этом не страдает.
Улучшение качества обслуживания. «Бот» четко излагает информацию, не упускает детали, делает акцент на важных моментах. Нет «человеческого фактора», равно как и ошибок, которые приведут к потере клиента.
Увеличение скорости ответа на заявки. Голосовой робот параллельно обрабатывает сотни обращений, люди получают оперативный ответ. Лояльность растет.
Снижение затрат на персонал. Сотрудники — ценные единицы. Использовать их для выполнения рутинных задач — непозволительная роскошь. Голосовой робот обходится дешевле и экономит бюджет.
Автоматизация бизнес-процессов позволяет сократить затраты на персонал, сохранить и грамотно перераспределить ресурсы, увеличить результативность работы и повысить качество обслуживания клиентов. Подобные голосовым роботам сервисы направлены на экономию бюджета компании за счет пересмотра подхода к взаимодействию с ключевыми целевыми аудиториями. Клиенты получают адресные предложения, качественное обслуживание, что положительно сказывается на лояльности. Человек среди аналогов обратится в вашу компанию, потому как остался доволен в прошлый раз. Вот и победа в конкурентной гонке с минимальными вложениями.