Компании постоянно ведут борьбу за лояльных клиентов. В числе наиболее эффективных инструментов — массовые обзвоны. Процесс предполагает частичное и полное участие робота для контакта с клиентом. В зависимости от вида целевой аудитории (ЦА), способа организации и целей выделяют основные виды. При настройке сервиса специалисты должны знать, что значит холодный обзвон, какой использовать сценарий и скрипт. Начинать стоит с анализа ЦА, так как от его качества зависит результативность общения с клиентами.
Обзвоны эффективны, если грамотно использовать разные виды. Каждый подходит для закрытия конкретных задач. Для достижения поставленной цели нужно понимать, как общаться с клиентом при холодном обзвоне или теплом.
Основные правила — вежливость, умеренность (не давить на собеседника, не быть навязчивым), понятность (излагать суть четко и доступно для потенциального клиента). Подобную задачу ставят роботу, так как базы большие, а искусственный интеллект обрабатывает их с высокой скоростью.
При полуавтоматизированном обзвоне работ набирает номера, а при ответе абонента переключает на специалиста. Общение с клиентами — задача живого человека. Полностью автоматизированный вид предполагает, что весь процесс выполняется искусственным интеллектом. Для запуска CRM Calls, например, требует выбрать шаблон сценария, «голос», подгрузить скрипт, поставить цель — готово. Робот действует тонко благодаря гибким настройкам, чтобы повысить лояльность целевой аудитории и достичь максимальной результативности в поставленной задаче.
Холодные звонки не относятся к инструментам прямых продаж. Их задача — сбор информации, привлечение внимания, увеличение охвата аудитории. Выделяют три основных разновидности.
Понимание того, как правильно ставить под холодные обзвоны цель, напрямую связано с результативностью. Ошибка будет стоить вложенных средств. Снизить риск можно грамотным анализом ЦА — это основа, от которой зависит выбор базы клиентов, цель, сценарий обзвона.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Сфера недвижимости — одна из самых динамичных и конкурентных отраслей. Практически ежедневно на рынке появляются новые проекты, а потенциальные клиенты всё больше ценят удобство и скорость взаимодействия. В такой обстановке трудно оставаться на плаву, если не использовать современные инструменты автоматизации...
Холодные звонки — один из самых результативных инструментов продаж, когда вы знаете, что говорить и кому звонить. В B2B и B2C подходы различаются: бизнес-клиенты ценят конкретную выгоду и доказательства, а конечные потребители реагируют на эмоции и быстрые решения...