Шаблоны для холодного обзвона

20.03.2023

Холодная аудитория считается сложной: работать приходится по базам данных, где контакты не знакомы с компанией или продуктом. Для повышения эффективности массового обзвона рекомендуется провести сегментирование и создать скрипты. Выбор стоит делать в пользу коротких и емких фраз, с четкой отстройкой следующего шага в конце. Ускорить процесс обработки больших баз помогут специальные СРМ для массового обзвона клиентов и автоматизации аналитики.


Пример 1

ПЗдравствуйте! Компания «Цветы и Подарки». Удобно получить бонус от друга?
К— Что? Откуда у вас этот номер?
П— Ваш знакомый участвует в акции «Дари» и указал ваш контакт для совместного получения бонусов. До 14 числа для вас цена на тюльпаны 58 рублей вместо 99. Как я могу к вам обращаться?
К— Гена. Хорошо, а это за сколько цена такая?
П— Один цветок. При заказе от 15 штук даем бонус — подарочная упаковка букета. Всего 870 рублей за красивый букет. Сейчас стоимости ниже 1200 не найти. Что думаете?
К— Не знаю. А посмотреть где-то можно? Не хочу кота в мешке брать…
П— Да, конечно. Мы находимся на улице Пушкина 63, подъезд со стороны молла «Звезда», работаем ежедневно с 10 до 22, есть доставка. Чтобы не потерять ваш бонус, скажите, что по программе «Дари» и получите озвученные условия. Хорошо?
К— Договорились. Сегодня заеду.

Пример 2

П— Здравствуйте! Наконец-то я до вас дозвонилась. Буквально пару минут вашего времени. Как могу вас называть?
К— Анна.
П— Я из института красоты «Афродита». Недавно открыли филиал недалеко от вас, и в связи с этим предлагаем скидку 50% всем, кто посетит нас с 18 по 23. Чтобы не быть голословной: у нас маникюр с покрытием стоит всего 1800, когда по городу цена 2100! Проводим все виды инъекционной коррекции, предлагаем уходы за лицом, руками и телом. Интересно?
К— Да, думаю, да. Увеличение губ делаете?
П— Да, конечно! Стоимость от 5000 в зависимости от препарата. Записать вас на консультацию к нашему косметологу? Она бесплатна.
К— Да, на вторник можно? Часа в два?
П— Да, конечно, Анна. Записала. Приходите, ждем вас в нашем институте красоты «Афродита» по адресу проспект Ленина, дом 214, строение 2. До скорой встречи!

Общие правила

  • Краткость. Долгие вступления и монологи на несколько минут слушать никто не будет. После приветствия сразу переходите к сути: так выше вероятность, что ваше предложение заинтересует.
  • Доступность. Ваш скрипт должен понять представитель целевой аудитории. Если готовится обзвон организаций, то термины лучше использовать только при общении со специалистами.
  • Уверенность. Голос должен располагать. В сервисе CRMCalls есть на выбор несколько вариантов, которые на практике показали высокую результативность.
  • Грамотность. Допускается использование сленга, если это уместно для конкретной целевой аудитории. В противном случае — нейтральная лексика, без слов-паразитов.

Холодные базы — рабочий способ увеличения количества клиентов. При грамотном прогреве лояльность аудитории возрастает в разы: то есть стратегия «нескольких касаний» работает эффективнее продажи «в лоб». В любом случае, оценивайте ситуацию и анализируйте аудиторию перед началом, а если хотите сэкономить время, подключайте сервис CRMCalls для автоматизации обзвона с формированием детального отчета по каждому контакту в базе.

Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
27.07.2023