Эффективная работа в современной компании уже прочно ассоциируется с использованием CRM-системы. Автоматизация процессов — необходимый шаг для победы в конкурентной борьбе. Клиенты достаются тем, кто готов оперативно решить их запрос. Это основная причина востребованности СРМ-систем, но не единственная.
CRM-система — сервис с набором инструментов. В зависимости от конкретной потребности выбирается подходящий, потому как на рынке существует огромное множество предложений. Если задача специфическая, то система создается с нуля.
Минусы СРМ-системы относятся к финансовой части (сколько вы готовы вложить в СРМ-систему) и технической (какие возможности на данный момент и готовы ли провести апгрейд?). В остальном, автоматизация бизнес-процессов — необходимость для приобретения конкурентного преимущества на современном рынке.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
В отделах продаж есть тихий, но очень прожорливый вор бюджета — нецелевые лиды. Они заполняют CRM, отнимают время менеджеров, создают иллюзию бурной активности и в итоге оборачиваются пустыми разговорами.
Весна для визового бизнеса часто означает спад активности. Туристы планируют поездки ближе к лету, корпоративные клиенты откладывают оформление виз до командировок, в итоге операторы колл-центров тратят часы на разговоры, которые ни к чему не приводят.