Строительная компания по производству ЖБИ изделий “Строй проект”
Производство железобетонных изделий.
Была поставлена задача вывести старых клиентов на доп. продажу и актуализировать клиентскую базу.
Компания нуждалась в дополнительном потоке заявок и необходимо было быстро закрыть данную потребность.
Звонков совершено | Процент дозвонов | Кол-во лидов | Затраты на обзвон | Цена лида |
1542 | 74% | 220 | 6716 руб | 30.5 руб |
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Когда клиент говорит "мне нужно больше клиентов", он не всегда понимает, что именно ему требуется. А если спросить "зачем?", в ответ можно услышать что угодно: "повысить прибыль", "уменьшить отток", "показать рост инвесторам". Но только разобравшись в реальной потребности, можно предложить ему решение, которое он купит.
В мире микрофинансов скорость — это ключ к прибыли. Чем быстрее компания обрабатывает заявки и напоминает клиентам о платежах, тем выше её доход. Но что делать, если штат операторов не справляется, а расходы на колл-центр растут? Здесь на помощь приходят голосовые технологии. Разберём, как автоматизированные звонки помогают МФО работать эффективнее, снижать затраты и повышать лояльность клиентов.