С банального — «Здравствуйте», дальше — зависит от цели звонка. Добиться положительного результата и улучшить показатели можно, если знать, что говорить на обзвоне. Менеджер или искусственный интеллект действуют по скрипту, в котором прописаны не только особенности продута/услуги, но и варианты отработки возражений.
Важно удержать внимание собеседника и сократить негативную реакцию. Если есть понимание, как общаться с клиентом на холодном обзвоне, то можно рассчитывать на получение лояльности даже при первом контакте.
Задолго до контакта требуется понять, что говорить на обзвоне. Нельзя просто набрать номер и начать расхваливать что-либо. В большинстве случаев такой подход откликается негативом. Как еще «сливают» потенциальных клиентов неопытные продаваны?
Хотите понять, как общаться с клиентом на холодном обзвоне? Начните действовать. Практика рождает уверенность, а уверенность развивает интуицию для поиска правильных слов в нужные моменты.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.