Компания Finbro работает в финансовой сфере и специализируется на монетизации клиентских баз. Ранее компания предпринимала попытки монетизировать базу под услугу банкротства физических лиц, однако тесты с другими подрядчиками не дали нужного результата. Интерес базы к услуге БФЛ был подтвержден косвенно, но по экономике и качеству лидов тестирование оказалось провальным. С этой проблемой Finbro обратилась в CRMCalls, где мы предложили решение, позволившее преодолеть эти трудности и добиться успешных результатов.
Основные цели, которые ставили Finbro:
Проблемы, с которыми ранее сталкивалась Finbro в других компаниях:
Для решения задач CRMCalls предложил комплексный подход, включающий:
Создание сценариев обзвона.
Массовый обзвон с использованием голосового робота.
Робот выполнял первичный обзвон базы, отбирая только заинтересованных клиентов.
Фильтрация и оптимизация данных.
Обработано 2 759 526 номеров из общей базы в 3 миллиона, конверсия – 0,59%, это позволило получить 16 300 квалифицированных лидов. С помощью настроек голосового робота исключены автоответчики и неподходящие контакты.
На этапе обзвона роботы задавали ключевые вопросы, чтобы убедиться в заинтересованности клиентов. После отбора лиды передавались в обработку специалистам Finbro.
По мере кампании вносились изменения в сценарии звонков для повышения конверсии. В результате эффективность кампании заметно увеличилась.
Ключевые цифры:
В настоящее время мы продолжаем сотрудничество, оптимизируя сценарии и повышая качество лидов на основе собранной аналитики.
На основе последней аналитики (см. таблицу выше):
Благодаря успешным кампаниям Finbro получила чёткое понимание стоимости одного лида и уверенность в эффективности.
Этот кейс показывает, что с правильным подходом автоматизация может приносить измеримые результаты, даже в сложных нишах.
CRMCalls обладает большим опытом в сфере банкротства физических лиц. Мы внедряем эффективные решения, которые помогают бизнесу актуализировать данные, снижать расходы и повышать конверсию. Наша команда — настоящие профессионалы, на которых можно положиться в сложных проектах.
📢 Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе новых кейсов и решений!
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.