5 бизнес-задач, которые решает интеллектуальная автоматизация процессов

09.03.2023

Интеллектуальная автоматизация сочетает в себе преимущества обычной и роботизированной, представляя собой синтез передовых разработок для оптимизации выполнения ряда задач. Ее используют в различных сферах как в частном бизнесе, так и госструктурах. В отличии от обычной или роботизированной автоматизации здесь в основе искусственный интеллект (ИИ). Это открывает практически безграничные возможности по самообучению и усовершенствованию функционала. Фактически, организация получает сотрудника, который способен работать 24х7 без потери качества выполнения поставленной задачи.

5 решаемых автоматизацией задач

Мощное слияние технологий определяет функционал интеллектуальных систем. «Машины» работают над обзвонами, повышением лояльности аудитории, составляют аналитику и это далеко не все. Остановимся на пяти основных задачах, решаемых автоматизацией.


Обработка 100% обращений/заявок

ИИ не спит, а значит, способен отвечать на звонки и обращения круглосуточно. Внедрение «робота» обойдется дешевле, чем колл-центр. К тому же, ИИ можно настроить на обработку и аналитику результата: к живым сотрудникам будут попадать только те запросы, которые требуют непосредственного участия человека для решения.


Ускорение обработки данных

Ресурс человека ограничен временем и индивидуальными возможностями. По этой причине живой сотрудник проигрывает искусственному интеллекту. Но еще человеческий фактор — это ошибки в процессе внесения данных, пропущенные звонки, забытые встречи и прочие мелкие недочеты, которые приводят к потере клиента или срыву сделки. «Роботы» лишены подобных недостатков. Все данные вносятся в базы, заявки обрабатываются, а задачи распределяются между сотрудниками для оперативного выполнения.


Освобождение сотрудников от рутинных задач

Сотрудники должны выполнять стратегические задачи, остальное — дело «машин». ИИ способен выполнять рутинные «поручения», тогда как живой человек прикладывать свои знания, умения и опыт для решения сложных ситуаций. В ближайшем будущем подобное разделение только усилится. Уже сегодня сотруднику недостаточно базового набора профессиональных знаний. Внедрение ИИ позволит освободить время на получение новых навыков и расширение возможностей ценных работников, что открывает неограниченные пути для развития компании.


Оперативное выявление «слабых» мест бизнеса

Автоматизация бизнеса — это мощная система аналитики. Даже в нашей CRMCalls встроены функции по оценке качества выполненной задачи. Отчеты, сводные данные — все это дает представление о реальном положении дел в компании. При эффективном менеджменте можно вовремя корректировать курс и перенаправлять ресурсы для устранения «слабых» сторон и развития «сильных». Живые сотрудники смотрят «узко», так как заняты только определенной часть работы. ИИ составляет масштабную картину, собирая отчеты по качеству выполнения различных задач.


Синхронизация данных из старых и новых систем

Постоянная модернизация предполагает перенос старых данных в новые системы. Внедрение роботов позволяет автоматизировать бизнес-процесс и сократить время на обработку массивов любого объема. Есть возможность подключить аналитику для параллельной обработки, аналитики и оценки данных. Подобны системы востребованы в крупных финансовых и IT-организациях, а также везде, где ведется работа с большими объемами информации.

Интеллектуальная автоматизация бизнеса — современное решение для повышения конкурентности. Внедрение «роботов» улучшает качество взаимодействия с клиентами, партнерами, помогает своевременно выявить «слабые» места проходящих в компаниях процессов. Искусственный интеллект освобождает ценный ресурс — время сотрудников и владельцев бизнеса. При эффективном управлении ИИ стимулирует постоянное развитие и рост финансовых показателей компании.

Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
27.07.2023