Интеллектуальная автоматизация сочетает в себе преимущества обычной и роботизированной, представляя собой синтез передовых разработок для оптимизации выполнения ряда задач. Ее используют в различных сферах как в частном бизнесе, так и госструктурах. В отличии от обычной или роботизированной автоматизации здесь в основе искусственный интеллект (ИИ). Это открывает практически безграничные возможности по самообучению и усовершенствованию функционала. Фактически, организация получает сотрудника, который способен работать 24х7 без потери качества выполнения поставленной задачи.
Мощное слияние технологий определяет функционал интеллектуальных систем. «Машины» работают над обзвонами, повышением лояльности аудитории, составляют аналитику и это далеко не все. Остановимся на пяти основных задачах, решаемых автоматизацией.
ИИ не спит, а значит, способен отвечать на звонки и обращения круглосуточно. Внедрение «робота» обойдется дешевле, чем колл-центр. К тому же, ИИ можно настроить на обработку и аналитику результата: к живым сотрудникам будут попадать только те запросы, которые требуют непосредственного участия человека для решения.
Ресурс человека ограничен временем и индивидуальными возможностями. По этой причине живой сотрудник проигрывает искусственному интеллекту. Но еще человеческий фактор — это ошибки в процессе внесения данных, пропущенные звонки, забытые встречи и прочие мелкие недочеты, которые приводят к потере клиента или срыву сделки. «Роботы» лишены подобных недостатков. Все данные вносятся в базы, заявки обрабатываются, а задачи распределяются между сотрудниками для оперативного выполнения.
Сотрудники должны выполнять стратегические задачи, остальное — дело «машин». ИИ способен выполнять рутинные «поручения», тогда как живой человек прикладывать свои знания, умения и опыт для решения сложных ситуаций. В ближайшем будущем подобное разделение только усилится. Уже сегодня сотруднику недостаточно базового набора профессиональных знаний. Внедрение ИИ позволит освободить время на получение новых навыков и расширение возможностей ценных работников, что открывает неограниченные пути для развития компании.
Автоматизация бизнеса — это мощная система аналитики. Даже в нашей CRMCalls встроены функции по оценке качества выполненной задачи. Отчеты, сводные данные — все это дает представление о реальном положении дел в компании. При эффективном менеджменте можно вовремя корректировать курс и перенаправлять ресурсы для устранения «слабых» сторон и развития «сильных». Живые сотрудники смотрят «узко», так как заняты только определенной часть работы. ИИ составляет масштабную картину, собирая отчеты по качеству выполнения различных задач.
Постоянная модернизация предполагает перенос старых данных в новые системы. Внедрение роботов позволяет автоматизировать бизнес-процесс и сократить время на обработку массивов любого объема. Есть возможность подключить аналитику для параллельной обработки, аналитики и оценки данных. Подобны системы востребованы в крупных финансовых и IT-организациях, а также везде, где ведется работа с большими объемами информации.
Интеллектуальная автоматизация бизнеса — современное решение для повышения конкурентности. Внедрение «роботов» улучшает качество взаимодействия с клиентами, партнерами, помогает своевременно выявить «слабые» места проходящих в компаниях процессов. Искусственный интеллект освобождает ценный ресурс — время сотрудников и владельцев бизнеса. При эффективном управлении ИИ стимулирует постоянное развитие и рост финансовых показателей компании.
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...