СРМ-системы — помощники бизнеса, которые выполняют роль продвинутых планировщиков и организаторов различных данных. Набор функций и инструментов выходит за рамки описанных направлений. Сегодня СРМ-системы способны самостоятельно выполнять рутинную работу по общению с клиентами в формате текстовых диалогов или звонков. За счет грамотного внедрения удается разгрузить сотрудников и переключить их на выполнение важных заданий.
Сегодня есть СРМ, которые вышли за рамки программы или сервиса благодаря искусственному интеллекту с возможностью самообучения. Они не просто фиксируют информацию, но и напоминают, обзванивают клиентов и формируют дальнейшие шаги по работе с целевой аудиторией. Раньше этим всем занимались сотрудники, что приводило к ошибкам: данных слишком много, часть из них теряется и не вносится в отчеты. Так для чего нужна СРМ система:
Продвинутые СРМ-системы собирают 100% звонков и заявок — это повышает качество сервиса и устанавливает надежный контакт с клиентом. Даже опытный сотрудник не сможет долго сохранять концентрацию, а при выполнении нескольких дел одновременно часто теряется важная информация. Подобное с «программой» невозможно. Автоматизированный «помощник» вносит все данные и при необходимости проводит анализ успешности или качества выполненных шагов.
Программы и сервисы делятся по разным параметрам. Есть коробочные решения, «облачные», индивидуальные (кастомные) и универсальные. При выборе, в первую очередь, обращают внимание на назначение.
Это основные типы. В основном, разновидности зависят от функционала и способности интегрироваться или работать как самостоятельные решения.
СРМ-системы способны как обрабатывать информацию, так и контактировать с клиентами. Сегодня активно развиваются голосовые помощники нового поколения — СРМ-системы с искусственным самообучаемым интеллектом. К числу таких относится CRMCalls. Ее функционал позволяет собирать, организовывать информацию, а также обзванивать горячие и холодные базы клиентов. Это модернизированный голосовой помощник для массового обзвона с возможностью самообучения.
Развитием СРМ-систем движут потребности бизнеса. Актуально то, что способно решить потребности и упростить рутину, освободив время сотрудников и владельцев бизнеса для актуальных задач.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Майские праздники — как мини-летние каникулы. Все ещё работают календари акций, пушатся офферы, но клиенты уже мысленно жарят шашлык или стоят в пробках на дачу. В это время бизнес сталкивается с двумя главными угрозами: потерей внимания и ростом оттока.
Клиент—ценность: банально, но без него не будет ни выручки, ни роста, ни — будущего. Однако опыт показывает, что каждая вторая компания строит маркетинг по принципу «нам кажется, что наш покупатель любит…»