Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?

15.12.2022

Хороший продажник способен продать лед эскимосам, но для рядового менеджера обзвон клиентов превращается в пытку. Как оптимизировать процесс? Используйте правила обзвона клиентов. Негласный свод рекомендаций дает общее представление о взаимодействии, качество которого повышается за счет опыта звонящего.


8 правил результативного обзвона

  • Используйте уверенную интонацию. При общении по телефону основным инструментом становится интонация. Если голос уверенный, спокойный, то собеседника легче расположить и вызвать желание вникнуть в информацию.
  • Уточните наличие времени на общение. Обязательно нужно интересоваться, удобно ли говорить человеку в данный момент. Если нет, то лучше перезвонить позже или уточнить время.
  • Говорите без спешки. Дайте время переключиться на вашу тему и вникнуть в предложение. Использование правил обзвона клиентов помогает в настройке коммуникации и выстраивании диалога даже с «холодной» базой.
  • Вовлекайте в разговор. Заученный монолог — не лучший способ общения. Задавайте уточняющие вопросы, чтобы собеседник участвовал.
  • Заранее составьте перечень вопросов к клиенту. Ваша задача не только рассказать о своем предложении, но и выявить потребности собеседника. Продумайте, какие моменты нужно узнать в процессе обсуждения.
  • Создайте скрипт с отработанными возражениями. Взгляните на свое предложение с критической стороны и постарайтесь слабые стороны сделать сильными или нейтральными.
  • Подготовьтесь к отказу. «Нет», — это не личная драма, а повод позвонить в другое время. Часто требуется несколько «касаний», чтобы «прогреть» человека и вызвать интерес. Учитесь терпению.
  • Анализируйте звонки. В процессе живого общения выявляются ошибки и удачные моменты в коммуникации, поэтому делайте пометки и постоянно дорабатывайте скрипт.

Массовый обзвон — это прямой контакт с аудиторией. Эффективное использование инструмента позволяет достигать широкого круга целей и выстраивать цепочку взаимодействия с потребителем продукта/услуги.

Правила обзвона клиента — основа. В реальном диалоге нужно уметь считывать собеседника и адаптироваться к ситуации. С этим успешно справляется автоматизированный сервис с гибкими настройками: робот анализирует ответ клиента и выстраивает диалог в зависимости от ситуации. На результативность искусственного интеллекта влияет качество проработки скрипта звонка, при создании которого рекомендуем придерживаться правил обзвона клиентов.

Последние статьи

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
03.08.2023

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 121

Warning: Undefined variable $id_post in /var/www/web-admin/crmcalls.ru/wp-content/themes/crmcalls/single.php on line 122
bg
27.07.2023