Хороший продажник способен продать лед эскимосам, но для рядового менеджера обзвон клиентов превращается в пытку. Как оптимизировать процесс? Используйте правила обзвона клиентов. Негласный свод рекомендаций дает общее представление о взаимодействии, качество которого повышается за счет опыта звонящего.
Массовый обзвон — это прямой контакт с аудиторией. Эффективное использование инструмента позволяет достигать широкого круга целей и выстраивать цепочку взаимодействия с потребителем продукта/услуги.
Правила обзвона клиента — основа. В реальном диалоге нужно уметь считывать собеседника и адаптироваться к ситуации. С этим успешно справляется автоматизированный сервис с гибкими настройками: робот анализирует ответ клиента и выстраивает диалог в зависимости от ситуации. На результативность искусственного интеллекта влияет качество проработки скрипта звонка, при создании которого рекомендуем придерживаться правил обзвона клиентов.
Эффективная работа в современной компании уже прочно ассоциируется с использованием CRM-системы. Автоматизация процессов — необходимый шаг для победы в ....
Часто за профессиональными терминами скрываются вполне понятные явления. Также и со скриптом звонка. Простыми словами, это сценарий общения...