Организации используют различные инструменты для привлечения клиентов. Одни рассчитаны на продажи товаров/услуг теплой аудитории, другие — на взаимодействие с холодной. В числе результативных остаётся массовый обзвон. Его суть заключается в достижении конкретных маркетинговых целей. Разберемся, что надо для обзвона и сформулируем правила успешного взаимодействия с базой контактов.
Обзвон потенциальных клиентов — это инструмент реализации серии массовых исходящих целевых звонков с одинаковым посылом. Менеджер или робот действует по скрипту, то есть прописанному заранее диалогу/сценарию, который разработан для достижения поставленной цели. За счёт автоматизация достигается высокая скорость коммуникации.
Массовый обзвон — это вежливое общение, цель которого донести конкретный посыл до собеседника и добиться от него определенного действия. При организации придерживаются негласных правил для повышения результативности. Вежливое общение и доступность информации — основные.
Также важно убедиться, что у абонента есть время разговаривать, и он — лицо, ответственное за принятие решения по данному вопросу (последнее актуально для массового обзвона организаций). Остальное выясняется путем проб и анализа.
Периодические и итоговые отчеты помогают отслеживать эффективность проводимого массового телефонного обзвона. На их основе дорабатываются скрипты и обновляются предложения компании. Рост/падение интереса к конкретному продукту, отток клиентов к конкурентам, упущения в сервисе — анализ отчетов представит полную картину процесса.
Эффективная работа в современной компании уже прочно ассоциируется с использованием CRM-системы. Автоматизация процессов — необходимый шаг для победы в ....
Часто за профессиональными терминами скрываются вполне понятные явления. Также и со скриптом звонка. Простыми словами, это сценарий общения...