Автоматизация бизнеса — способ увеличения дохода компании с минимальными тратами. Среди множества возможных вариантов выбирают те, что вписываются в парадигму реальности конкретного предприятия и тестируют. Одним из универсальных инструментов сегодня остается голосовой робот для звонков. Вместо того чтобы тратить время менеджеров на общение с потенциальными или реальными клиентами, рутина передается искусственному интеллекту (ИИ). Специальный сервис способен не просто совершать звонки, он «учится», совершенствуется и имеет гибкие настройки для адаптации робота под конкретную целевую аудиторию.
Программы и сервисы автообзвона используют для исходящих звонков. Робот одновременно связывается с сотнями контактов, что дает ему существенное преимущество перед живым человеком. Используют ИИ для информирования, актуализации информации, опросов, сбора данных, напоминаний. Голосовой робот для звонков способен выстраивать диалог на основе вариантов ответа собеседника. Еще один плюс «машины» — отсутствие ошибок.
Ключевое отличие видно на примере CRMCalls — это обучаемость. Робот способен «усваивать» сценарии разного уровня сложности и вести полноценный диалог с клиентом в рамках установленной темы. Презентация продукта, уточнение данных, оповещение о каком-то событии — алгоритм позволяет вычленять синонимичные вопросы и давать на них ответ, что повышает результативность контакта. Посмотреть в действии CRMCalls можно на видео. Также можно узнать, как создать голосового робота для звонков, и сразу протестировать его.
Голосовой робот для звонков способен делать персонализированные предложения клиентам. Искусственный интеллект находится в состоянии постоянного обучения, что позволяет расширять его «полномочия» и получать высокие результаты.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 апреля 2025 года российский рекламный рынок официально вошёл в новую эру — с обязательным 3% сбором с дохода участников цепочки размещения интернет-рекламы. В этой статье разбираемся: кого это касается, как рассчитать, кому не стоит паниковать, и как сделать так, чтобы автоматизация и здравый смысл помогли пройти этот рубеж безболезненно.
NDA становится обязательным элементом системы информационной безопасности любого современного колл‑центра. Документ фиксирует обязанности сотрудников, подрядчиков и технологических партнёров по сохранению тайны, а так же помогает снижать регуляторные и коммерческие риски.