Успех проекта - это результат командной работы и стремления к инновациям. Вместе мы создаем и воплощаем в жизнь великие идеи.
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...
Компания должна приносить прибыль. Это основная цель и задача. Если дело работает в убыток, то ресурсы расходуются зря. Как потенциальному инвестору определить....
Оптимизация у многих ассоциируется с огромными корпорациями. Подливают масло в огонь и некоторые специалисты, которые заверяют, что апгрейдить нужно только...
Клиенты выбирают лучших или тех, кто способен быстро закрыть их потребности. Без автоматизации бизнес-процессов сложно отследить нужды целевой....
Автоматизация дает конкурентное преимущество — это факт. Сегодня голосовые роботы становятся обыденностью. Искусственный интеллект обзванивает клиентов...
Автоматизация бизнес-процессов сегодня приравнивается к одному из эффективных способов обхода конкурентов. Чем быстрее дать клиенту ответ, тем выше его...
Эффективная работа в современной компании уже прочно ассоциируется с использованием CRM-системы. Автоматизация процессов — необходимый шаг для победы в ....
Выстраивание отношений с целевой аудиторией (ЦА) — основа успешной компании. Умение делать клиентов довольными приравнивается к активному росту...
Интеллектуальная автоматизация сочетает в себе преимущества обычной и роботизированной, представляя собой синтез передовых разработок для оптимизации...
Скрипт — больше, чем шаблон-подсказка для менеджера во время обзвона. Это многофункциональный инструмент. Грамотно составленный текст для...
Требуется определить портреты клиентов, разработать скрипты и найти актуальные телефонные номера. Возникает главный вопрос — где взять базу...
Эффективность холодного обзвона достигает 50% в строительной, пищевой, банковской, юридической, логистической сферах. Цена лида варьируется, но более...
Качественный отбор требует времени, но его преимущество — целевые клиенты. С такими контактами легко работать, так как люди заинтересованы в предложении...
Массовый обзвон — это инструмент по оптимизации процесса обработки объемных баз клиентов. Робот проверяет качество контакта, информирует, собирает данные, рассказывает о компании или рекламном предложении. Процесс автоматизирован, а ваши менеджеры могут решать другие задачи.
Для того чтобы запустить свой первый обзвон, в первую очередь вам необходимо пройти регистрацию на нашей платформе CRMCalls После регистрации вы уже можете загружать базы номеров, составлять скрипт звонка и тестировать робота на номере, который был указан при регистрации. Чтобы запустить полноценный обзвон, необходимо подтвердить свой аккаунт.
Наиболее популярный вопрос среди наших клиентов — где взять номера для обзвона? Суть практически любого бизнеса сводится к тому, чтобы успешно продавать тот или иной продукт. То есть чем больше клиентов, тем выше ваша прибыль.