Холодная аудитория считается сложной: работать приходится по базам данных, где контакты не знакомы с компанией или продуктом. Для повышения эффективности массового обзвона рекомендуется провести сегментирование и создать скрипты. Выбор стоит делать в пользу коротких и емких фраз, с четкой отстройкой следующего шага в конце. Ускорить процесс обработки больших баз помогут специальные СРМ для массового обзвона клиентов и автоматизации аналитики.
П | — Здравствуйте! Компания «Цветы и Подарки». Удобно получить бонус от друга? |
К | — Что? Откуда у вас этот номер? |
П | — Ваш знакомый участвует в акции «Дари» и указал ваш контакт для совместного получения бонусов. До 14 числа для вас цена на тюльпаны 58 рублей вместо 99. Как я могу к вам обращаться? |
К | — Гена. Хорошо, а это за сколько цена такая? |
П | — Один цветок. При заказе от 15 штук даем бонус — подарочная упаковка букета. Всего 870 рублей за красивый букет. Сейчас стоимости ниже 1200 не найти. Что думаете? |
К | — Не знаю. А посмотреть где-то можно? Не хочу кота в мешке брать… |
П | — Да, конечно. Мы находимся на улице Пушкина 63, подъезд со стороны молла «Звезда», работаем ежедневно с 10 до 22, есть доставка. Чтобы не потерять ваш бонус, скажите, что по программе «Дари» и получите озвученные условия. Хорошо? |
К | — Договорились. Сегодня заеду. |
П | — Здравствуйте! Наконец-то я до вас дозвонилась. Буквально пару минут вашего времени. Как могу вас называть? |
К | — Анна. |
П | — Я из института красоты «Афродита». Недавно открыли филиал недалеко от вас, и в связи с этим предлагаем скидку 50% всем, кто посетит нас с 18 по 23. Чтобы не быть голословной: у нас маникюр с покрытием стоит всего 1800, когда по городу цена 2100! Проводим все виды инъекционной коррекции, предлагаем уходы за лицом, руками и телом. Интересно? |
К | — Да, думаю, да. Увеличение губ делаете? |
П | — Да, конечно! Стоимость от 5000 в зависимости от препарата. Записать вас на консультацию к нашему косметологу? Она бесплатна. |
К | — Да, на вторник можно? Часа в два? |
П | — Да, конечно, Анна. Записала. Приходите, ждем вас в нашем институте красоты «Афродита» по адресу проспект Ленина, дом 214, строение 2. До скорой встречи! |
Холодные базы — рабочий способ увеличения количества клиентов. При грамотном прогреве лояльность аудитории возрастает в разы: то есть стратегия «нескольких касаний» работает эффективнее продажи «в лоб». В любом случае, оценивайте ситуацию и анализируйте аудиторию перед началом, а если хотите сэкономить время, подключайте сервис CRMCalls для автоматизации обзвона с формированием детального отчета по каждому контакту в базе.
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...