Автоматизированные решения в России только набирают популярность. Бизнес не всегда понимает, для чего ему «машины» и как их выбрать для конкретной ниши. Рассказываем о голосовых роботах для обзвонах и их особенностях на примере сервиса CRMCalls
Облачное решение для массового обзвона — сервис CRMCalls. Голосовой робот разработан для компаний и предпринимателей, которые хотят повысить качество взаимодействия с клиентами. Его можно настроить под различные задачи:
Робот совершает до 600 звонков одновременно, что позволяет обрабатывать многотысячные базы за несколько часов. У среднестатистического менеджера показатель редко превышает 45 контактов в день.
CRMCalls — обучаемый голосовой робот для обзвона. За счет скриптов и гибких настроек можно достичь высокого качества диалога. Искусственный интеллект обрабатывает информацию и способен корректно отвечать даже на нестандартные реплики. При этом важно наличие содержательных скриптов.
Момент доверия решается с первых секунд разговора: машина «говорит» человеческими голосами. В базе есть 6 стандартных, а также возможность загрузить пользовательские записи дикторов. Посмотрите в действии на голосового робота CRMCalls здесь.
Свобода формулировок робота — заслуга команды скриптологов. Специалисты прописывают возможные ответы, заносят альтернативные варианты, расширяют словарный запас. Голосовой робот для обзвона должен отвечать разнообразно и распознавать разговорные сокращение, специфические выражения. С помощью гибких возможностей речи ИИ направляет диалог в нужное русло для достижения поставленной цели.
Уместность — главное правило использования технологий. К «роботам» предвзятое отношение сохраняется, поэтому не нужно акцентировать внимание на том, что клиент взаимодействует с ИИ. При определении задач для автоматизации стоит рационально оценивать необходимость. Оптимально передать голосовому роботу рутинные задачи: массовые беседы, обзвоны, чаты. Здесь общение происходит по скриптам и сценариям.
Нестандартные ситуации и форс-мажоры — только живое общение. На психологическом уровне в критический момент клиент должен ощущать, что он ценен и для решения его проблемы привлекли специалиста. Робот не способен проявлять искренние чувства: его реакция — это симуляция. Даже если удалось достичь высокого качества отклика и собеседники не распознают «машину», лучше не акцентировать на этом внимание.
Современные голосовые роботы закрывают широкий перечень общих и специфических потребностей. Их внедрение позволяет повысить результативность живых сотрудников, что положительно отражается на доходе компании.
Спам прочно ассоциируется с ненужной, навязчивой и опасной рассылкой. Откройте почту — письма от «нигерийского принца», ответьте на звонок — ...
Исследование конкурентной среды необходимо для перспективного развития компании. Особенно в нынешние турбулентные времена. Как использовать конкурентов правильно...