Использование автоматизации для организации массового обзвона, а также повышения качества бизнес-процессов на сегодняшний день является эффективным способом ведения деятельности в ряде сфер. За счет сокращения рутинных операций и перераспределения ресурсов компания получает превосходство в конкурентной среде. Возможности голосовых роботов не ограничиваются звонками: они способны полностью закрывать широкий спектр задач.
Учитывая, что голосовые роботы можно «собирать» и настраивать под конкретную задачу, то список можно дополнить практически любыми «узкими» процессами, которые также легко автоматизировать.
CRMCalls — сервис организации обзвона с интуитивно понятными настройками. С его помощью автоматизируется общение с горячей и холодной аудиторией, проводится сегментирование баз разного объема и выполняется актуализация контактов.
Автоматизация обзвона применяется для решения различных задач. Остановимся на тех, что удалось выполнить с помощью сервиса CRMCalls.
Время запуска: 1 день.
Стояла задача прозвонить имеющуюся базу собственников недвижимости и узнать сдаются ли помещения. При наличии положительного ответа клиенты направлялись к риелторам.
Процесс включал 5 этапов:
Результат: 1217 лидов при затратах 80433 рубля. Голосовой робот совершил 35453 звонка, из них 87% дозвонов.
Время запуска: 1 день.
Снова работа с имеющейся базой заказчика. Выставлено было две задачи: первая — вывод старых клиентов на дополнительную продажу, вторая — актуализация контактов. Стояла острая потребность в заявках, сроки минимальные.
Оперативно развернули процесс и перешли от обсуждений ТЗ в реальном времени до тестовых запусков скрипта и робота для отладки. Уже на следующий день был готов окончательный вариант с учетом особенностей целевой аудитории. Обзвон запущен.
Результат: 220 лидов при затратах 6716 рублей. Робот совершил 1542 звонка, из них 74% дозвонов.
Кто успел, того и прибыль. Современный бизнес не терпит промедлений. Клиенты хотят получать «все и сразу», не важно, речь идет об услугах или товарах. Выигрывает тот, кто способен оперативно собрать потребности целевой аудитории и предложить то, что актуально в данный момент. Автоматизация бизнеса и внедрение голосовых роботов на выполнение рутинных задач позволяет реагировать на запросы клиентов и ЦА молниеносно.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
Представьте: онлайн магазин обуви, который на вопрос «кто ваш клиент?» отвечает: «Ну все: мужчины, женщины, подростки». В итоге рекламные кампании показываются и школьнику, и пенсионеру. Предложение размыто, бюджет распределён по тысячам нелояльных людей, CTR падает.
Коротко — да, это возможно. Но придётся компенсировать деньги системностью, терпением и рутиной. В этой статье практическая информация, как собрать первую базу адресов и телефонов, не заплатив за рекламу или вспомогательный сервис ни рубля.