Реальность бизнеса в том, что клиенты не стоят в очереди и не ждут вас. За их внимание нужно бороться, поддерживать контакт и подогревать интерес. На эти задачи можно «посадить» менеджера, и он будет обзванить контакты, или «робота».
Сейчас сервисы массового обзвона обладают гибкими настройками. За счет персонализации повышается результативность работы искусственного интеллекта. Но даже робот должен «знать», что говорить на обзвоне.
Звонок «вырывает» человека из рутинных дел. Чтобы повысить результативность, нужно попытаться снизить негатив с первых секунд. Что говорить на обзвоне?
Пример: «— Добрый день, Евгений! Меня зовут Игорь, представляю компанию «СтройТОРГ». Мы занимаемся изготовлением бетонных смесей. Вы оставили сегодня заявку на 200 кг жаростойкого бетона. Удобно сейчас обсудить детали заказа? — Хорошо. Уточним детали: адрес ХХХ, объем ХХХ, дата доставки ХХХ. Все верно? — Доставка осуществляется нашим транспортом. Нужно ли оформить пропуск на объект? — Хорошо, спасибо. Евгений, у вас остались еще вопросы? — Всего доброго, Евгений. Сегодня мы подготовим договор и отправим вам для подписания».
Автоматизированный обзвон используется для ускорения обработки больших баз. «Робот» умеет выстраивать диалог, так как действует по скрипту. Чем качественнее прописаны сценарии и реплики, тем выше результат. Его можно пускать по «холодным» и «горячим» базам для решения маркетинговых задач.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу запрет на размещение рекламы в социальных сетях и на информационных ресурсах, признанных нежелательными. Этот шаг является частью усилий по защите информационного пространства страны.
На старте любой рекламной кампании возникает соблазн: найти «готовую базу» и быстро получить лидов. Купил контакты, отправил письмо или запустил автодозвон — и всё, пошли клиенты? Увы. На практике всё работает иначе. Рассказываем, почему использование непроверенных баз — это дорога к штрафам, сливу бюджета и потере репутации, и что нужно делать, чтобы реклама действительно работала.