Когда речь заходит о массовом обзвоне, на ум приходит навязчивый менеджер, который пытается «впихнуть» суперпылесос/мегавыгодный тариф связи/услуги суперюриста.
Что делает большинство? Сбрасывает звонок. Как же заставить потенциального клиента слушать? Все дело в грамотной организации процесса. Массовый обзвон — это подготовка сценария, разработка скрипта и тщательный анализ целевой аудитории. Разговор с клиентом — итог масштабной работы.
Прямой контакт (звонок) стоит рассматривать, как инструмент для достижения конкретных целей. Чем грамотнее разработаны сценарии и скрипт, тем продуктивнее будет процесс.
Цели определяются в зависимости от конкретного бизнеса. Начните с анализа собственной целевой аудитории для понимания ее потребностей и того, что надо для обзвона.
Большинство целей можно закрыть с помощью «робота». Автоматизированный обзвон освобождает время менеджеров и дает высокий результат за счет гибкой настройки сервиса.
Массовый обзвон — это способ расширить пул лояльных клиентов. Чем грамотнее выстроена работа, тем выше процент вовлеченной аудитории.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
В отделах продаж есть тихий, но очень прожорливый вор бюджета — нецелевые лиды. Они заполняют CRM, отнимают время менеджеров, создают иллюзию бурной активности и в итоге оборачиваются пустыми разговорами.
Весна для визового бизнеса часто означает спад активности. Туристы планируют поездки ближе к лету, корпоративные клиенты откладывают оформление виз до командировок, в итоге операторы колл-центров тратят часы на разговоры, которые ни к чему не приводят.