Массовый обзвон — это помощь клиентам и способ достижения ряда маркетинговых задач. От его грамотной организации зависит лояльность клиентов. Одна ошибка, и компания улетает в спам.
Снизить риск негативного результата поможет соблюдение правил. Это общие рекомендации, которые следует адаптировать под конкретные цели и аудиторию, но они дают хорошее представление о том, что говорить на обзвоне.
Закон защищает права абонентов и требует соблюдения конкретных норм. В противном случае грозят крупные штрафы. Избежать их поможет соблюдение трех простых правил.
Основные задачи, решаемые автоматизацией: напоминание о мероприятии/записи, уведомление о наличии товара, решение стандартных задач (часто используются роботы банками, операторами сотовой связи, маркетплейсами), проведение опроса. Что говорить на обзвоне определяется целью, но общие правила актуальны практически в любой ситуации и помогают повысить эффективность такого вида контактов.
Автоматизация звонков — это мощный инструмент, который помогает бизнесу справляться с большими объёмами коммуникации. Однако выбор неподходящего сервиса...
В отделах продаж есть тихий, но очень прожорливый вор бюджета — нецелевые лиды. Они заполняют CRM, отнимают время менеджеров, создают иллюзию бурной активности и в итоге оборачиваются пустыми разговорами.
Весна для визового бизнеса часто означает спад активности. Туристы планируют поездки ближе к лету, корпоративные клиенты откладывают оформление виз до командировок, в итоге операторы колл-центров тратят часы на разговоры, которые ни к чему не приводят.